1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я готовлю суп с кусочками мя…

"Я готовлю суп с кусочками мяса."

Перевод:I make soup with pieces of meat.

March 9, 2014

52 комментария

По популярности комментариев

amira.yaku

А почему make soup а не cook soup ? Спасибо.

March 20, 2014

Larisa_L

потому что про готовку они чаще говорят make, а не cook, как это ни странно. Cook - это про сам процесс, технологию готовки, например - это мясо надо готовить 3 часа, чтобы оно стало мягким, здесь make как раз не подойдёт.

March 21, 2014

d0EL5

Звучит неубедительно, есть какое-нибуть правило?

November 18, 2017

pbezpal

Интересно, а русский не забывается, если столько жить за границей?) Я в детстве провёл 3 месяца у бабушки на Украине и забыл, как писать букву Ы)))

July 8, 2019

C44324

Да бывает... Я как-то забал как писать букву Ю...

September 22, 2019

Edward_Gere

а вы сами где живете,чтобы так утверждать?

January 12, 2017

Larisa_L

Второй год в Англии, а до этого 5 лет в США.

January 13, 2017

gyKQ4

Бочку катят XD Спасибо)

April 18, 2018

bestbullat

Ничего не понимаю, в некоторых заданиях "soup" с артиклем "а", а в некоторых без..

March 31, 2014

Larisa_L

в большинстве без, потому что суп - жидкость. Когда же подчеркивается, что какой-то один тип супа из нескольких возможных, тогда может использоваться артикль.

March 31, 2014

AoBK9

Мне казалось здесь и подчеркивается один тип супа, или она все супы с кусочками мяса готовит?

January 16, 2019

hOPi69967

В данном случае cook также верно, как и make. Вообще прога дебильная и невероятно корявая. У меня 90% так называемых ошибок с неопределенным артиклем а. Этой проге видно не в домек, что этот артикль условный и абсолютно ненужный в речи. Сами носители языка им принебрегают .

September 4, 2019

SilverDrakon

Почему "Я готовлю суп с кусочками мяса." не принимает мой перевод: "i cook a soup with pieces of meat"? Почему требует "make"? Ведь make это же делать, изготовлять, а cook - как раз готовить в смысле, еду, что и требуется по-русски.

October 1, 2017

V-43

soup не исчисляется, артикль a лишний

April 22, 2018

SilverDrakon

Почему? Можно в ресторане заказать "два супа".

June 24, 2019

V-43

Это не грамотно. Как понять сколько супа? Может вам пару кастрюль нужно. Поэтому правильнее говорить: "две тарелки(кастрюли? ложки?) супа". В этом случае уже нужен будет артикль: "Would you like a plate of soup?". Если я не ошибаюсь, любая жидкость/вещество не исчисляется. Также не исчисляются довольно неожиданные слова: advice – совет; knowledge – знание; lightning – молния; news – новость; permission – разрешение; research – исследование; travel – путешествие; work – работа. Их нужно просто запомнить.

June 24, 2019

lelezard7

Когда речь идет о готовке еды - make.

April 2, 2019

Zmicier

А насколько корректно сказать «meat pieces»?

March 9, 2014

Larisa_L

на 100%

March 9, 2014

Jane536051

А вот дуо не в курсе, что это правильно)) не принимает

July 31, 2019

vectrline5

не знаю правильно ли, но я думаю что meat pieces это мясные кусочки, а pieces of meat кусочки мяса, вроде одно и тоже но и в русском по разному звучит такое

September 3, 2019

Quaeros

Почему не принят ответ: I prepare soup with pieces of meat?

April 13, 2015

uDmR7

Потому что "prepare" будет скорее "подготавливаю" суп к чему-либо.

March 10, 2016

kapping

Ну так я его и подготавливаю к съедению

September 27, 2019

Atropos2015

Препарировать суп?)

January 28, 2018

inscriptios

I make the soup with the slices of boy - жесть какая-то)

October 12, 2018

MsandistM

Я не могу понять когда ставится the, почему не pieces of the meat? Спасибо

December 20, 2014

Maxim_Denisyuk

Потому что не сказано про мясо ничего конкретно. the можно использовать, когда точно известно о чём речь. Неопределённый артикль тут использовать нельзя, потому и вовсе без артикля

January 18, 2015

nik_mishch

Подскажите meat ведь нет множественной формы?

February 17, 2016

Maxim_Denisyuk

Верно, у meat нет множественной формы

February 17, 2016

Larisa_L

на самом деле есть, когда речь идёт о разных видах мяса, но в большинстве случаев - это неисчисляемое понятие

January 13, 2017

_Serj_

почему с глаголом "make" не нужен артикль "the" ?

February 12, 2015

Maxim_Denisyuk

Потому что артикли ставятся только перед существительными или если перед существительным есть прилагательное, то перед этим прилагательным

February 12, 2015

_Serj_

не совсем корректно задал вопрос. в правильных ответа было написано "..make soup.." и ".. cook the soup", в одном случае есть артикль, а в другом нет, почему? поменялись же только глаголы..

February 12, 2015

Maxim_Denisyuk

Если вы в этом задании напишите I make the soup с гарантией в 90% его примут. Потому что the - это просто конкретизация и она всегда зависит от контекста. Просто таковы правила Дуо, что определённый артикль в русском надо как-то обозначать. Предположим, разговор двух подруг:
-Привет, подруга. Что делаешь?
-I cook soup - Я готовлю суп. (О супе упомянуто впервые и неизвестно, что это за суп).

-Помнишь я тебе говрила рецепт супа?
-Yes, I cook the soup - Да, я готовлю этот суп.

Артикль the ставится, когда собеседник знает о чём речь

-Привет, подруга. Что делаешь?
-I cook the soup which you told me - Я готовлю [тот] суп, о котором ты мне говорила.

Есть более сложные примеры употребления артиклей. О них можно почитать ниже:
А против the https://www.duolingo.com/comment/3313903
Таблица употребления артиклей http://azenglish.ru/tablitsa-artikley-v-angliyskom-yazyike/
Артикль the http://www.native-english.ru/grammar/definite-article

February 12, 2015

_Serj_

спасибо за развернутый ответ!

February 12, 2015

Sam2992

Почему перед pieces не нужен неопределенный артикль?

August 5, 2015

Maxim_Denisyuk

Перед множественным числом неопределённый артикль не употребляется никогда. Для определённого здесь нет подходящего контекста

August 6, 2015

MargaritaMargoM

Почему это не Continuons?

Ведь "я готовлю на данный момент".

А так: I make soup with pieces of meat. - получается, что я "всегда" готовлю суп с кусочками мяса...

December 11, 2016

Larisa_L

А почему нет? А ещё регулярно, часто, редко, иногда, по четвергам, раз в полгода и т.д.

December 12, 2016

OgirokOmge

Почему нет артикля перед soup?

December 21, 2017

BenYoung84

soup - неисчисляемый

April 13, 2018

MGRnvhSt

I cook soup with cuts of meat. Почему неправильно?

April 8, 2019

Larisa_L

a cut - это разрез

April 8, 2019

Evgeniy931733

Поясните разницу между piece и bit вроде как тоже кусочек...

May 24, 2019

BenYoung84

piece - больше как часть.

May 31, 2019

VladimirPo884112

В предыдущих упражнениях я написал I make soup и модератор добавил что можно и cook употреблять. А сейчас cook не прошел. Так как же быть?

June 27, 2019

natka902147

Cook должно принимать.

July 23, 2019

SergeVV

И мажу хлеб кусочком масла))

August 15, 2019

Galina948900

Вы мешаете мне работать.С какой целью?

September 21, 2019

Ivan202950

Slices можно?

October 7, 2019

BenYoung84

Я бы сказал, что slice = ломтик.

October 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.