1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я готовлю суп с кусочками мя…

"Я готовлю суп с кусочками мяса."

Перевод:I make soup with pieces of meat.

March 9, 2014

46 комментариев


amira.yaku

А почему make soup а не cook soup ? Спасибо.


Larisa_L

потому что про готовку они чаще говорят make, а не cook, как это ни странно. Cook - это про сам процесс, технологию готовки, например - это мясо надо готовить 3 часа, чтобы оно стало мягким, здесь make как раз не подойдёт.


Eka1263

Звучит неубедительно, есть какое-нибуть правило?


pbezpal

Интересно, а русский не забывается, если столько жить за границей?) Я в детстве провёл 3 месяца у бабушки на Украине и забыл, как писать букву Ы)))


C44324

Да бывает... Я как-то забал как писать букву Ю...


bestbullat

Ничего не понимаю, в некоторых заданиях "soup" с артиклем "а", а в некоторых без..


Larisa_L

в большинстве без, потому что суп - жидкость. Когда же подчеркивается, что какой-то один тип супа из нескольких возможных, тогда может использоваться артикль.


AoBK9

Мне казалось здесь и подчеркивается один тип супа, или она все супы с кусочками мяса готовит?


hOPi69967

В данном случае cook также верно, как и make. Вообще прога дебильная и невероятно корявая. У меня 90% так называемых ошибок с неопределенным артиклем а. Этой проге видно не в домек, что этот артикль условный и абсолютно ненужный в речи. Сами носители языка им принебрегают .


rtTGGL

В каком городе?


SilverDrakon

Почему "Я готовлю суп с кусочками мяса." не принимает мой перевод: "i cook a soup with pieces of meat"? Почему требует "make"? Ведь make это же делать, изготовлять, а cook - как раз готовить в смысле, еду, что и требуется по-русски.


V-43

soup не исчисляется, артикль a лишний


SilverDrakon

Почему? Можно в ресторане заказать "два супа".


V-43

Это не грамотно. Как понять сколько супа? Может вам пару кастрюль нужно. Поэтому правильнее говорить: "две тарелки(кастрюли? ложки?) супа". В этом случае уже нужен будет артикль: "Would you like a plate of soup?". Если я не ошибаюсь, любая жидкость/вещество не исчисляется. Также не исчисляются довольно неожиданные слова: advice – совет; knowledge – знание; lightning – молния; news – новость; permission – разрешение; research – исследование; travel – путешествие; work – работа. Их нужно просто запомнить.


lelezard7

Когда речь идет о готовке еды - make.


Zmicier

А насколько корректно сказать «meat pieces»?


Jane536051

А вот дуо не в курсе, что это правильно)) не принимает


vectrline5

не знаю правильно ли, но я думаю что meat pieces это мясные кусочки, а pieces of meat кусочки мяса, вроде одно и тоже но и в русском по разному звучит такое


Quaeros

Почему не принят ответ: I prepare soup with pieces of meat?


uDmR7

Потому что "prepare" будет скорее "подготавливаю" суп к чему-либо.


kapping

Ну так я его и подготавливаю к съедению


inscriptios

I make the soup with the slices of boy - жесть какая-то)


MsandistM

Я не могу понять когда ставится the, почему не pieces of the meat? Спасибо


Maxim_Denisyuk

Потому что не сказано про мясо ничего конкретно. the можно использовать, когда точно известно о чём речь. Неопределённый артикль тут использовать нельзя, потому и вовсе без артикля


nik_mishch

Подскажите meat ведь нет множественной формы?


Maxim_Denisyuk

Верно, у meat нет множественной формы


Larisa_L

на самом деле есть, когда речь идёт о разных видах мяса, но в большинстве случаев - это неисчисляемое понятие


_Serj_

почему с глаголом "make" не нужен артикль "the" ?


Sam2992

Почему перед pieces не нужен неопределенный артикль?


Maxim_Denisyuk

Перед множественным числом неопределённый артикль не употребляется никогда. Для определённого здесь нет подходящего контекста


MargaritaMargoM

Почему это не Continuons?

Ведь "я готовлю на данный момент".

А так: I make soup with pieces of meat. - получается, что я "всегда" готовлю суп с кусочками мяса...


Larisa_L

А почему нет? А ещё регулярно, часто, редко, иногда, по четвергам, раз в полгода и т.д.


OgirokOmge

Почему нет артикля перед soup?


BenYoung84

soup - неисчисляемый


MGRnvhSt

I cook soup with cuts of meat. Почему неправильно?


Larisa_L

a cut - это разрез


Evgeniy931733

Поясните разницу между piece и bit вроде как тоже кусочек...


BenYoung84

piece - больше как часть.


VladimirPo884112

В предыдущих упражнениях я написал I make soup и модератор добавил что можно и cook употреблять. А сейчас cook не прошел. Так как же быть?


natka902147

Cook должно принимать.


SergeVV

И мажу хлеб кусочком масла))


Galina948900

Вы мешаете мне работать.С какой целью?


IvanKRodemir

Slices можно?


BenYoung84

Я бы сказал, что slice = ломтик.


IHARKAZLOV

Подскажите почему не принимает: "I prepare soup with pieces of meat"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.