"She plays in June."

Перевод:Она играет в июне.

4 года назад

15 комментариев


SpeediOff

А "она играет в Июнь" (Давайте представим, что это есть такая игра) будет верным ответом, если нет, то как тогда следует написать подобное предложение?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

She plays June. Глагол play не требует предлогов: игры и музыкальные инструменты просто присоединяются как объект действия глагола.

В русском не так: играют на инструментах и в игры.

1 год назад

el.bayda

To play - играть, а будет ли правильным использовать этот глагол для обозначения работы артиста? She plays in the theatre in June

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Помимо значения "играть в игру", глагол имеет также значения "играть в постановке"(актёр) и "играть на музыкальном инструменте".

Для значения "(уметь) играть на музыкальном инструменте" используется тоже он ("My sister plays the violin"). Он же "играть роль кого-то" ("He played both John Lydd and his son in this film")

4 года назад

maskinm

Как переводится Play hard?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а откуда такой вопрос? Если вас перевод песни интересует, то вы же понимаете, что в песнях часто смысл слов искажается. В песне есть игра слов, есть типичное выражение work hard - что мол работай хорошо (тяжело), трудись. Play hard - "играй тяжело" - в данном случае что-то вроде отдыхай тоже хорошо, развлекайся на всю катушку. Там даже есть слова Keep partying like it's your job - тусуйся так, будто это твая работа.

4 года назад

NinaL731655

я еще не написала а вы уже пишете что неверно

7 месяцев назад

Sushik2005

Почему месяца написаны с большой буквы?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском месяцы и дни недели всегда пишутся с большой буквы.

3 года назад

Tarelka48

Когда переводила, возникла ассоциация с торговым центром...

6 месяцев назад

Umnik_ADS

http://i.imgur.com/Me9qxEk.jpg Об ошибке сообщил через флаг

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы переставили местами "в июне" и "она играет".

3 года назад

Umnik_ADS

И? Это как-то изменило смысл предложения? :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не переставляйте слова без надобности, здесь в этом не было никакой необходимости. Мы не можем добавить все возможные перестановки слов. Даже в таком простом предложении это уже 7 вариантов. А в предложении с большим количеством слов, количество вариантов просто зашкаливает.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Примерно так же, как в английском — обычно указание на время стоит в начале предложения, если является темой.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.