"Он между этим мужчиной и этой женщиной."

Перевод:He is between the man and the woman.

March 9, 2014

18 комментариев


z.Dmi

Можно ли построить предложение такого вида: "he is between THESE man and woman"? То есть, по-русски это бы звучало "Он между этими мужчиной и женщиной". Или это грамматически неверно?

April 12, 2014

Larisa_L
Mod

по-английски это звучит плохо, могу вам сказать

November 1, 2014

Aslan739057

а почему здесь нет артикля "а" перед man и woman?

November 27, 2018

tRim3x

Потому что есть The

December 20, 2018

Projectionics

А почему в начале не просто he, а he's (he is) ???

March 9, 2014

Shady_arc
Mod

Потому что глагол "быть, являться, находиться" в английском не опускается, как в русском.

March 9, 2014

ann.galkin

Потому что английское предложение без глагола существовать НЕ МОЖЕТ. Если в русском роль глагола может выполнять существительное, например : Он - врач. То в англ.языке необходим глагол - связка :He is a doctor.

May 20, 2014

Shady_arc
Mod

В русском в этом случае просто нулевая связка. По смыслу-то одно и то же: именное сказуемое, т.е. такое сказуемое, где весь важный смысл передаёт существительное или прилагательное, а глагол (если есть) нужен только чтобы их соединить и конкретизировать время.

May 20, 2014

Projectionics

Спасибо. Честно говоря мне даже немножечко стыдно читать подобные свои старые комментарии)) такую мелочь спрашивал))

October 16, 2014

DimonSlon

Признавать свою неосведомленность, спрашивать и учиться - не стыдно. Ибо эта программа для тех, кто только учится.

November 16, 2014

Aslan739057

а почему здесь нет артикля "a" man и woman?

November 27, 2018

Aslan739057

а почему здесь нет артикля "а" перед man и woman?

November 27, 2018

Kcsj

А почему вместо he's нельзя написать he is

July 27, 2014

Projectionics

Можно

October 16, 2014

SergeyEe

"He is between that man and that woman" - это будет неправильно?

May 13, 2015

alejo2120

Вы написали "он между ТЕМ мужчиной и ТОЙ женщиной"

November 9, 2016

Nadir666692

А почему когда мы говорим "этот" или "эта" надо употреблять выражение the, а не this/that?

November 21, 2018

AntonHohot

Почему is применяется ?

January 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.