1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он между этим мужчиной и это…

"Он между этим мужчиной и этой женщиной."

Перевод:He is between the man and the woman.

March 9, 2014

25 комментариев


z.Dmi

Можно ли построить предложение такого вида: "he is between THESE man and woman"? То есть, по-русски это бы звучало "Он между этими мужчиной и женщиной". Или это грамматически неверно?


Larisa_L

по-английски это звучит плохо, могу вам сказать


Aslan739057

а почему здесь нет артикля "а" перед man и woman?


tRim3x

Потому что есть The


Projectionics

А почему в начале не просто he, а he's (he is) ???


ann.galkin

Потому что английское предложение без глагола существовать НЕ МОЖЕТ. Если в русском роль глагола может выполнять существительное, например : Он - врач. То в англ.языке необходим глагол - связка :He is a doctor.


Shady_arc

В русском в этом случае просто нулевая связка. По смыслу-то одно и то же: именное сказуемое, т.е. такое сказуемое, где весь важный смысл передаёт существительное или прилагательное, а глагол (если есть) нужен только чтобы их соединить и конкретизировать время.


Projectionics

Спасибо. Честно говоря мне даже немножечко стыдно читать подобные свои старые комментарии)) такую мелочь спрашивал))


DimonSlon

Признавать свою неосведомленность, спрашивать и учиться - не стыдно. Ибо эта программа для тех, кто только учится.


Aslan739057

а почему здесь нет артикля "a" man и woman?


Aslan739057

а почему здесь нет артикля "а" перед man и woman?


Shady_arc

Потому что глагол "быть, являться, находиться" в английском не опускается, как в русском.


Kcsj

А почему вместо he's нельзя написать he is


SergeyEe

"He is between that man and that woman" - это будет неправильно?


alejo2120

Вы написали "он между ТЕМ мужчиной и ТОЙ женщиной"


Oksana18647

Что за дела я написала прпвильно а мне пишет ге правильнй ответ!!!!


Nadir666692

А почему когда мы говорим "этот" или "эта" надо употреблять выражение the, а не this/that?


AntonHohot

Почему is применяется ?


Katerina474957

Tttiiiittmoúyyyyyyyyyy6ú


Katerina474957

AxfxyfssqAeKķoooookokkkkķok


GoldMan.

Ставь вверх, если тоже не запомнил это слово)


Shamkhal168050

какая разница между among и between ? скажите пожалуйста мне очень интересно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.