"She was at my house when we drank that wine."

Перевод:Она была у меня дома, когда мы пили то вино.

March 9, 2014

63 комментария


fida.sv

"She was at my house when we drank that wine" - предлог 'at'. в этом же уроке два аналогичных предложения: "He was not in his house", "I ate in my parents' house" - 'in'. предлог 'at' не принимается. в чем фокус? какая разница между этими предложениями?

April 23, 2014

Lulkanto
  • at my house — у меня дома
  • in my house — в моём доме
April 24, 2014

igor_1965

Вот кстати пример из этого же упражнения My friends and I ate at the restaurant мы же не переводим У ресторана , говорим В рессторане. Что я упускаю?

June 10, 2015

BiberBob

Пробуйте визуализировать. Когда употребляется at - представляйте точку, и ничего более. Т.е никакого окружения, только одна точка, никакого местоположения. Что вы увидите? Ничего, только точку! А как же тогда место? в предложении же упоминается "the restaurant". Нет никакого места, есть только точка! Поэтому вы должны увидеть событие! точка не дает информации о мест, at несет смысл какого то обстоятельства, события, мероприятия. Вы не видите ничего вокруг, а лишь понимаете, что происходит.

Когда же употребляется in - представляйте 3D куб, и вы в нем. Вы находитесь в чем-то объемном. Ваше местонахождение ограниченно каким-то трехмерным пространством. Сейчас вы видите какое то местоположение. Важно! видеть не то, что вы внутри чего-то, а то, что вы можете определить ваше положение в пространстве. Т.е употребляя in, вы оперируете понятиями выстота, долгота, широта. Это чтоб не путать с into, которое обозначает именно внутри. In - ориентация на местности, местоположение, into - внутри.

Например- разговор по телефону. I am at shcool. и I am in the shcool. Разница очевидна. Первое говорит о том, что Я сейчас вообще в школе, конкретно могу быть на улице, на крыше, у директора, но суть не в этом, а в том, что я в школе как событии. Во втором предложении видно, что говорящий хочет показать его место положение. И это место ограниченно рамками школы.

February 8, 2016

37J8

На вопрос что ты делаешь, можно ответить I am at school, а на вопрос где ты сейчас находишься, можно I am in the scool. Я правильно понял?

June 7, 2017

ViGor72

На вопрос где ты сейчас находишься, тоже можно ответить I am at school, но такой ответ будет более неопределённый. At school может означать как непосредственно внутри здания школы, так и на школьном дворе, спортплощадке etc.

June 8, 2017

DenVal-Mar

Thank you for shopping at Wal-Mart. В волмарте на кассах самообслуживания всега это вы слышите. At Target, at Home Depot...везде говорят предлог at. Так для справки

December 23, 2018

igor_1965

Простите за занудливость но мне не очень понятно. У меня дома и в моем доме по сути одно и то же. почему одно не может заменить другое?

June 10, 2015

Shady_arc

"У меня дома" означает то место, где вы живёте. "В моём доме" скорее охначает дом как здание и физически существующую конструкцию. Так как в английском эти значения различаются — различаются и здесь.

June 10, 2015

76vb1

"While you live in my house you will abide by my rules!" - а без by можно?

October 26, 2017

0-ojo-0

Грамматически верно, но смысл другой. С "by" это просто требование, а без "by" негатив какой-то получается.
"Abide by" - подчинятся, следовать, выполнять, придерживаться.
"Abide" без by - выносить, терпеть, мириться.

October 26, 2017

Garnik10

А если нужно сказать: "Соблюдай правила дома, в котором живёшь", то здесь нужно использовать "at" или "in" ?

May 21, 2016

0-ojo-0

В таком контексте обычно "in".
"While you live in my house you will abide by my rules!"

May 21, 2016

fida.sv

да, точно. спасибо!

April 24, 2014

Moff_Tom

Еще "At my house" - не обязательно в здании (во дворе/у дома), а "in my house" - внутри.

April 28, 2014

Volodimire

:) скажите, пожалуйста, чем отличается фраза "у меня дома" от "в моём доме"? Мне кажется " у моего дома (в смысле около)" для предлога AT - хороший вариант перевода. Т.к. в вашем примере "у" означает внутри дома, а в моём - около дома, чего и требует английский предлог.

August 31, 2015

Shady_arc

английский предлог "at" означает нахождение в каком-то месте, в данном случае — у кого-то дома. Если нужно указать, что вы были рядом, используется соответствующий предлог (near).

August 31, 2015

UnGarsRouslan

at обозначает "абстрактное понятие без привязки к зданию"

at my home - в моём доме (в смысле не сам дом как кирпичная конструкция, а то место в этой вселенной что я считаю своим домом)

in - более физическое понятие.

in my home - в моем доме ( в смысле в здании, в окружении четырёх стен, внутри кирпичной коробки что я назваю своим домом)

December 27, 2018

DavidHarut

Почему нельзя "выпили" вместо "пили"?

March 18, 2014

grumbler_chester

Потому что "пили" - это действие, о котором неизвестно, закончено ли оно. А "выпили" - это законченное действие, и это совсем другое время. Как-то так?

May 13, 2014

Lulkanto

«Пили» и «выпили» в английском языке это разные времена. В этом предложении Past Simple и глагол «drank» лучше перевести «пили».

May 13, 2014

Andrew_L.

Возможно, я не прав, но разве в предложении They drank too much wine last night нельзя перевести drank как выпили? Спасибо за разъяснение.

July 21, 2014

Lulkanto

Конечно же, вы правы :) «To drink» переводится «пить/выпить». И в предложенном вами предложении «drank» — «пили/выпили». Если вернуться к заданию, то в определённом контексте можно сказать: «Она была у меня дома, когда мы выпили то вино» (то есть «прикончили» ту бутылочку).

July 22, 2014

tsarenko

Тут надо наверное говорит о совершенном виде и несовершенном,чтобы русскоязычному человеку было понятнее, хотя,наверное,не всегда логика языков будет совпадать.

December 25, 2014

Shady_arc

Да ладно, можно рубить правду-матку — логика языков в плане совершённости/несовершённости для непосвящённого будет совершенно случайно то совпадать, то нет. Потому что русский совершённый вид не является перфектом.

Точнее, ошмётком от перфекта является русское прошедшее время.

December 25, 2014

kozheporov

почему не drink?

March 9, 2014

Shady_arc

Глагол "пить" образует прошедшие формы одним из нерегулярных способов:

drink → drank (прошедшее) → drunk (причастие прош. времени)

March 9, 2014

sergey2000th

Drink - настоящее время, drank - прошедшее, will drink - будущее

August 22, 2016

el_Mutanto

Почему at my house? Разве не будет правильно in my house? At используется только в трёх случаях "at home", "at work", "at school".

April 9, 2014

Lulkanto

Не только в этих трёх случаях. Поход в любое заведение или на праздник сопровождается предлогом «at»: at the library (в библиотеке), at the cinema (в кино), at the factory (на фабрике), at the theatre (в театре), at the zoo (в зоопарке), at the party (на вечеринке) и так далее.

А то, о чём вы упомянули – устойчивые словосочетания, в которых не употребляется артикль: at school (в школе), at home (дома), at work (на работе).

April 24, 2014

MarcelloAl4

Т.е. "идти в кино" будет "to go at the cinema", а не "... to the cinema"?

July 10, 2014

Shady_arc

Lunlkanto здесь не вполне точно выразилась — предлог "at" употребляется, когда вы там. Идти куда-то будет всё-таки с to. Это уже когда англоязычные учат русский, им приходится учить, что у нас можно идти на, в, к.

July 10, 2014

MarcelloAl4

Т.е. если речь о месте пребывания, то "at", а если о цели перемещения, то "to". Понятно, спасибо.

July 10, 2014

Aleks_k03g

Эти три случая замечательны не предлогом at, а отсутствием (точнее, наличием нулевого) артикля. Такое вот облегчение для часто это говорящих :)

May 19, 2016

KrICEtON

Вопрос:

В заметках к уроку "Глаголы: Прошедшее" написано:

Past simple употребляется при описании ЗАВЕРШЕННЫХ действий имевших место в определенный момент в прошлом.

А по ссылке http://www.native-english.ru/grammar/english-tenses пишут:

Времена группы Simple обозначают действие самым общим образом, и НЕ указывают на то, завершено ли оно и является ли оно длительным.

Вот этот момент мне немного непонятен...!?

January 27, 2015

ns_shadow

Времена группы Simple обозначают действие самым общим образом, и НЕ указывают на то, завершено ли оно и является ли оно длительным.

это по отношению к каждому конкреному времени относится :) Т.е. для простого прошедшего - Past Simple - это означает, что действие происходило в прошлом, и в этот подразумеваемый момент в прошлом неизвестно, кончилось оно тогда уже или продолжалось :)

February 5, 2015

KrICEtON

Ну это я понял, но тут под уроком "Глаголы: Прошедшее" написано, что Past simple употребляется при описании именно ЗАВЕРШЕННЫХ действий в прошлом... а даже вы пишете, что НЕИЗВЕСТНО, кончилось оно тогда уже или продолжалось...

February 6, 2015

ns_shadow

А вот слово "завершенные" - это уже соотносится с настоящим временем :) Т.е. тогда, в подразумеваемый момент в прошлом, действие то ли кончилось, то ли нет, для использования past simple это должно быть не важно, но к настоящему моменту - точно кончилось :)

February 6, 2015

tengiza

разве тут не правильно било бы past continuous? She was at my house when we where drinking that wine?

October 20, 2015

Alexmalaho

Не более правильно чем симпл. Никаких явных указателей в этом предложении нет. Вот если бы она прервала процесс питья, или мы пили с 18-00 до 1-00 тогда да.

October 20, 2015

PetrK1957

Действительно странно. Вообще-то ну просто просится перевести "когда мы пили то вино" продолженным временем, потому что налицо процесс, развертывающийся во времени с косвенным указанием времени события ("Она была у меня дома"). Совершенно стандартное согласование времен.

April 18, 2017

Voha79

Корректно ли в данном предложении заменить house на home?

March 5, 2016

YuliyaKitcune

посмотрев как англоязычные учат русский я сделала выводы, что они больше используют home, где нам настоятельно рекомендуют house, но по логике, если бы она была не у него дома, а у себя, то да...

March 20, 2016

jgcR4

На донышкее

August 26, 2018

gimrock

Она была у меня дома, когда мы пили то вино.

Я заинтригован и требую продолжения истории!

December 4, 2018

santomoralez

а почему же нельзя у моего дома?

March 26, 2016

gggcx

Как сказать - у моего дома

April 4, 2016

Alexmalaho

near my house

April 4, 2016

KanatZhayz

Может правильно будет "когда она была у меня дома,то мы пили вино"

February 6, 2017

ViGor72

Ваш вариант существенно отличается по смыслу и звучит по другому: When she was at my house we drank wine

February 7, 2017

Marg430762

Почему нельзя "у меня дома" заменить на "у меня в гостях"?

June 5, 2017

iiVR2

А зачем придумывать то, чего здесь нет?
Например, вы с друзьями пили дома вино, а в это время к вам пришла домработница делать уборку. Про неё нельзя сказать, что она "в гостях".

June 5, 2017

KoT913

Прослушайте конец озвучки почему там два разо читает w может это ошибка озвучки?

February 12, 2018

Sergey95036

house - дом(здание) home - дом Почему здесь именно house?

February 25, 2018

Daria523607

небыло слова she.

March 18, 2018

AggerMorris

Странно...в первом же упражнение показавшееся мне противоречие... А разве не завершённым глагол должен быть? Т.е. разве не выпили вино, а не пили? В описании этого курса было написано, что в Past Simple говорится о завершённых действиях. .-.

April 2, 2018

FieryCat

А вы не пробовали в обсуждении первого же упражнения почитать сначала комментарии, прежде чем писать свое? Вот вам прямая ссылка на комментарий по этой теме, чтобы не листать: https://www.duolingo.com/comment/2139304$comment_id=6677299

April 2, 2018

Andrei120610

Я написал:"Она была у меня дома" и он сказал что неправильно я не понимаю в чем здесь различие?

December 31, 2018

vmIH6

Прошу прощения, но почему drank а не drink или drinks? Это не опечатка в предложении?

February 10, 2019

FieryCat

Нет, это не опечатка, это один из множества неправильных глаголов. Читайте внимательно то, что уже написано в обсуждении, например: https://forum.duolingo.com/comment/2139304$comment_id=18161685

February 10, 2019

maxim-enghlish

Потому что пили - это drank.

February 10, 2019

Ernar543659

У меня не было слово "меня"

March 14, 2019

Kissleva

Отсылка к Шурыгиной))

April 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.