"Он работает в этом отделе обуви."

Перевод:He works in the shoe department.

March 9, 2014

30 комментариев


Petrosch

Разве не корректнее "shoes department"? Добавьте хотя бы и такой вариант..

March 28, 2015

prosto_max

Погуглил, с shoe встречается значительно чаще, хотя употребляется и с shoes.

October 11, 2015

Yury20

Почему неправильно "... at the shoe department"?

May 15, 2014

KatTancock

at for companies, in for sections of the company. He works at the newspaper, in the foreign affairs section. He works at the advertising agency, in the design group. :)

October 12, 2014

Larisa_L

Переведу для русскоязычных - At используется, когда говорят о работе в компании, на компанию, in - когда говорят об отделе компании.

October 12, 2014

Alsolo

Тоесть правило той таблицы at,in тут не подходит,что с in используют большие значения типа страны,а с at меньшие значения типа деревни,или я все напутал

September 28, 2015

iaztec

At - в/на какой-то точке (например, на карте).

In - в/внутри чего-то (например, протяженного).

May 30, 2016

Larisa_L

thank you, this is very helpful

October 12, 2014

KatTancock

Ничего. :)

October 13, 2014

Larisa_L

:))) did you use a translator? - I'm sure you didn't mean what you ended up saying - in Russian it sounds as if I was complaining and you told me that there is nothing too bad, nothing to be sad about.

October 13, 2014

KatTancock

Нет, я начала делать этот курс чтобы русским языком практировать (потому что курса русского языка англоязычным еще нет) - честно сказать, самая эффективная практика будет с вами в комментариях писать!

October 13, 2014

Larisa_L

Конечно, обязательно задавайте вопросы, постраемся помочь.

October 13, 2014

Larisa_L

Такой предлог тут не подходит. Единственный допустимый вариант - to work at home - работать дома, из дома, на дому.

May 15, 2014

Larisa_L

Ах да, еще можно сказать He works at Microsoft (с названиями компаний).

May 15, 2014

Yury20

То есть это устоявшаяся форма с глаголом work? Поэтому?

May 15, 2014

Larisa_L

Да, предлоги они не поддаются особой логике. Она есть, конечно, но вот вы сами сможете объяснить все нюансы употребления русских предлогов? Почему, например, - Я работаю в компании, но Я работаю на заводе???

May 15, 2014

AntonSol

Еще веселее "на кухне" и "в кухне" - вообще оба варианта правильные...

December 30, 2014

fimich38

Почему shoe а не shoes?

March 10, 2016

DmitryBunk

Почему shoe department верно, а вот детский отдел child department не верно? Так множественное число должно быть или единственное?

December 16, 2017

Roman_Govorov

Почему не принимает "He works in the department of shoes"?

November 12, 2018

ILy84

Почему не: department of shue?

March 9, 2014

Larisa_L

потому что так не говорят, плюс shoe пишется через о.

March 9, 2014

prosto_max

Отдел башмака :-)

August 13, 2014

GlainIvanova

Почему нельзя "He works in this department of shoes"?

April 23, 2017

Larisa_L

потому что не говорят department of shoes

April 25, 2017

Aino764046

Shoes department не подойдет? Напр. аналогия с дорогой обувью. Отдел туфли или отдел туфель?

December 14, 2015

vitaldos

shoe section можно использовать?

October 23, 2014

Larisa_L

нет, это отсек, секция, это про шкаф, а не про магазин

October 23, 2014

archikes

he works in this department of shoes так что гугл переводчик врет?

September 9, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.