1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где все остальные?"

"Где все остальные?"

Перевод:Where is everybody else?

March 9, 2014

61 комментарий


KolotushkinaIV

Пожалуйста объясните, почему is, а не are, ведь все находятся.


Shady_arc

everybody = everyone = каждый. Это, на самом деле, единственное число. Просто в русском часто удобно его передавать множественным ("Где каждый кроме?" звучит, мягко говоря, неестественно)


kirilochkinat.i

Я воспринимаю everybody как все, а вот everyone -как каждый. Из ваших комментариев вижу, что и то и другое это -каждый. Как улавливать где множественное число, а где нет? тем более, что переводим то в данном случае, как множественное число?


Shady_arc

В английском оба относятся к единственному числу.


Romashka98

А почему тогда everybody, а не anybody?


VovaOnereal

Насколько помню, чаще всего слова с any используются в отрицательных и вопросительных предложениях. Слова с some в положительных предложениях.


sunny763

Зачем нужно else? Мне казалось, "where is everyone" вполне самодостаточная фраза.


Shady_arc

«Где все?» — тоже вполне самодостаточная фраза.


IvanKRodemir

И, все же, почему else переводится как "остальные"? Переводчик выдает: ещё, другой. Неправильный переводчик? Или "фразовое существительное" everybody else???


kirill5555

почему нельзя where are the others?


Shady_arc

"the others" — это просто "другие".


Rumpelstelchen

и я считаю, что "Where are the others?" здесь употребим. "the others" - это и "остальные", и "другие", и "прочие". [Англо-русский словарь общей лексики. © ABBYY, 2011. 100 тыс. статей.]


yury_rusinov

Where are all others


DaniilBubnov

the others звучит гораздо естественней чем all others


NetVetal

естественность в разных языках разная


Gorisvet1

А можно Where is the rest?


DmitryKarabanov

Нет, "the rest" - это "остальное от..." как бы остатки от части чего-то, обычно требует требует уточнение "of..."


Wg9Z2

Нет. Можно Where are the rest, так будет правильно.


LeraCapron

Where is anybody else? Я слышала, что в вопросах переходят на anybody.


mizail

А почему нельзя перевести как "Where is all else?"


Shady_arc

Так получилось, что в английском "all" почти никогда не используется отдельно. Только everybody/everyone.

А вот если есть сочетание с уточнением — "все мы" (all of us), "всё, что вам нужно" (all you need) — тогда да, "all" используют.


3Vp4

Зачем здесь else? Пожалуста растолкуйте


lK9z1

Нужно, так как в русском варианте естьслово "остальные".


Superheedful

Пожалуйста объясните, почему в предложении "Where are all others?" в слове others присутствует s, ведь, в словаре other переводится как другие, прочие, остальные... без s.


bme7979

Почему нельзя написать просто where is everybody


DmitryKarabanov

Это будет "Где все?", здесь же требуется "Где все остальные?"


olinchuk

where are they all? так нельзя?


Anisimov1

where is the rest of you??? почему нельзятак сказать


azriman

Потому что дословно, без уточнения кто есть эти "you" (напр: ... of you guys), это будет "Где оставшаяся часть тебя?", что не удовлетворяет условию задачи.


spanishhhhhhh213

а почему ельзя where are the others?


Janis668760

Все правильно - так говорят по английски


SunnyDay706455

Where are all the other - именно то, что означает это предложение и абсолютно правильно. Удивительно, что его не принимают...


IraKuziakova

Почему не принято "Where are all the other?"


Mariya102422

И мне интересен ответ на этот вопрос. Тем более, что в подсказках all the other стоит на первом месте.


Andjei6

Рискну предположить, что такая конструкция требует уточнения о ком речь. Например, Where are all the other people? - Где все остальные люди? Если без уточнения, то тогда нужно others: Where are all the others? Поправьте, если не прав...


Elena__F

Здравствуйте! Почему everybody и не anybody? Насколько я помню, в вопросительных и отрицательных фразах должна применяться эта форма


Haku409915

Как на счёт "Where are the others"


khevv

Что же Вы неправильные подсказки даете, а потом такие ответы не принимаете?!


Algebra314159

Почему неприемлем вариант Where is anybody else? И почему этот вопрос упорно игнорируется


Altuna.

Здравствуйте. Написала: where is the rest? Вообще, это применимо к вещам, например, платья, ложки и т.д. А что касаемо людей можно так спрашивать? Т.е. Where is the rest of students?


Shady_arc

В смысле собирательного «Где остальное?» можно. В остальных случаях "the rest" считается множественным числом.


Dr.Andrew

Т.е. надо Where are the rest of students? Так?


MakHajnc

Правильно будет where are all the rest?


Igor966

How about the phrase 'all other people'? Is it acceptable or not?


AlexanderB716752

Where are the rest of the people?


QurtQurt

Where are they all? - можно?


IHARKAZLOV

Подскажите, почему так не верно? "where are all of the rest"


MakHajnc

It'll correct without "of"


SofiaLeifm

почему в подсказке пишут так как написала я?


zdv070

Where is anybody other? Чем не вариант?


Konstantin840683

В подсказке "Where are all the other?", но оказывается, что ответ неверный?


Zora250503

Если остановиться на еverybody ьез добавки else будет ли предложение правильным? Спасибо за ответ!


VikiVik6

Where are all other почему нельзя так?


suhanoves

Скажите, пожалуйста, в чём ошибка данного предложения: where is the rest of you?


azriman

Потому что дословно, без уточнения кто есть эти "you" (напр: ... of you guys), это будет "Где оставшаяся часть тебя?", что не удовлетворяет условию задачи.


qpvip

Где остальная часть тебя? Перевод


FantozziUg

Where all the other - Почему не так?


Snezha997

Всплывающая подсказка показывает перевод "Where are all the other?" И тут обманули) Верный перевод показан вообще другой "Where is everybody else?"


DrWeb333

Еще здесь имеются в виду люди остальные everybody, а может же идти речь про предметы, там где все остальные стулья и тп


NxPn9

Прошло where are all others


Emil52835

Where are the others? Почему не принимает

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.