1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man eats rice."

"The man eats rice."

Перевод:Этот мужчина ест рис.

March 9, 2014

40 комментариев

По популярности комментариев

ilya.gadar

Почему в предложении the women and the girls read глагол читать идет как read а не reads, а в tne man eats rice уже используется форма eats?

March 27, 2014

Larisa_L

S добавлется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Мужчина - он, женщины и девочки - они.

March 27, 2014

KadyAbdulk

Потому что уже к girls уже добавлен s.

March 27, 2019

ksfd13

Потому

October 9, 2019

hJ1N4

Я написала верно, почему ответ не принят?

October 17, 2018

OxGn6

Написанное мной и написанное при проверке совершенно идентично , при этом идет информация что у меня ошибка

March 28, 2018

irN72

А слышится как the mEn eats rice

July 27, 2018

5UTO5

Да, согласен. Именно "мЕн", а не " мЭн".

August 4, 2018

yanmax

Почему eats во-множественом? А не eat, мужчина ведь один?

March 28, 2014

den26053000

потому что man (мужчина) Хто? ОН (HE) He, she, it + is. Например. Я ем соль (I eat salt)/ (мужчина ест соль) The man (можно здесь поставить is, но тогда будет не eats, a eat) eats salt. А уже куда лепить is это как твоей душе угодно. )))

January 24, 2016

ArinaBryzgalova

Почему the man а не a man

October 15, 2014

Larisa_L

у вас тогда не одного определённого слова в предложении не будет, что это тогда значит? что если ты мужчина. то ты ешь рис, что-то в этом духе. Не имеет смысла.

October 15, 2014

IhorProkop

Мужчина ест рис Почему не правильно?

September 13, 2017

Hematogen

Что не так с переводом "Тот самый человек ест рис"?

October 14, 2018

bvpW8

Почему не подходит парень вместо мужчина?

November 21, 2018

h8Ux2

Ввел все верно, а выдало ошибку, но не понятно в чем она. В ответе все точно также как у меня, разве что точки нет в конце.

January 31, 2019

valentina384093

Я так и напесала почему неправельно

February 8, 2019

taidarov

Почему не правильно "мужчина ест рис" почему именно "этот" мужчина?

February 9, 2019

AlenaSozon1

В этом случае другой артикль ставится a - неопределенный артикль. В вашей версии - мужчина ест рис - a man eats rice. Когда речь идет о конкретном человеке используется определенный артмкль the - the man eats rice - этот мужчина ест рис ( а не любой)

July 30, 2019

PKrw7

У меня ответ правильный не проходит

February 16, 2019

Mr.Sgushenka

Почему the переводят как этот если правильно that

February 17, 2019

TiffaniTre

Я написала ри и это защитали как ошибку!

February 20, 2019

UY2Y5

Подскажите почему в переводе слова "ест" в конце стоит "s"?

March 11, 2019

AlenaSozon1

В 3 лице единственном числе (он, она она he she it) добавляется s

July 30, 2019

DDdP5

Мне в место слова"мужчина" напмсали "мужик"

April 13, 2019

bl6E6

Я просто написала Men с большой буквы, а он неправильно

April 14, 2019

eOGl9

А почему перед rice не нужен артикль "a"?

July 14, 2019

MBZv5

Поч в неуоторох случаях пишется мужчина man а в др men

August 24, 2019

kzGe15

Газовая подтверждение

September 29, 2019

JbUf11

ПОЧЕМУ КОГДА Я ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО ОНО НЕ ЗАЩИТОВАЕТСЯ???

October 5, 2019

Forceman7286

Как понять eat или eats, если и мужчина в одном предложении ест и черепаха в другом, но окончания разные.

August 17, 2016

Lulkanto

Попробуйте вывести закономерность на этих примерах:

The mAn eatS rice. → Этот мужчинА ест рис.
The mEn eat rice. → Эти мужчинЫ едят рис.

The turtle eatS rice. → Эта черепахА ест рис.
The turtleS eat rice. → Эти черепахИ едят рис.

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 17, 2016

_Sonya_cra

Eat используется с местоимениями I, You, we и They. А Eats с местоимениями he, she, it. А если заменить слово "мужчина" на местоимение he то будет eats

January 18, 2018

DcdR8

Аааапа

February 5, 2018

DDdP5

Что

April 13, 2019

rYCF9

?

March 12, 2018

IxT21

У слова "man" несколько дефиниций. Не только "человек".

March 9, 2014

Larisa_L

И? у нас разные добавлены, посмотрите в заглавие, там мужчина.

March 9, 2014

DashaLeshi

Почему man а не men? Man же множественное число?

July 24, 2015

den26053000

a man - мужчина men - мужчины

January 24, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.