"The man eats rice."

Перевод:Этот мужчина ест рис.

March 9, 2014

29 комментариев


ilya.gadar

Почему в предложении the women and the girls read глагол читать идет как read а не reads, а в tne man eats rice уже используется форма eats?


Larisa_L

S добавлется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Мужчина - он, женщины и девочки - они.


KadyAbdulk

Потому что уже к girls уже добавлен s.


hJ1N4

Я написала верно, почему ответ не принят?


OxGn6

Написанное мной и написанное при проверке совершенно идентично , при этом идет информация что у меня ошибка


irN72

А слышится как the mEn eats rice


5UTO5

Да, согласен. Именно "мЕн", а не " мЭн".


yanmax

Почему eats во-множественом? А не eat, мужчина ведь один?


ArinaBryzgalova

Почему the man а не a man


Larisa_L

у вас тогда не одного определённого слова в предложении не будет, что это тогда значит? что если ты мужчина. то ты ешь рис, что-то в этом духе. Не имеет смысла.


IhorProkop

Мужчина ест рис Почему не правильно?


Hematogen

Что не так с переводом "Тот самый человек ест рис"?


bvpW8

Почему не подходит парень вместо мужчина?


h8Ux2

Ввел все верно, а выдало ошибку, но не понятно в чем она. В ответе все точно также как у меня, разве что точки нет в конце.


valentina384093

Я так и напесала почему неправельно


taidarov

Почему не правильно "мужчина ест рис" почему именно "этот" мужчина?


AlenaSozon1

В этом случае другой артикль ставится a - неопределенный артикль. В вашей версии - мужчина ест рис - a man eats rice. Когда речь идет о конкретном человеке используется определенный артмкль the - the man eats rice - этот мужчина ест рис ( а не любой)


PKrw7

У меня ответ правильный не проходит


Mr.Sgushenka

Почему the переводят как этот если правильно that


TiffaniTre

Я написала ри и это защитали как ошибку!


UY2Y5

Подскажите почему в переводе слова "ест" в конце стоит "s"?


AlenaSozon1

В 3 лице единственном числе (он, она она he she it) добавляется s


DDdP5

Мне в место слова"мужчина" напмсали "мужик"


bl6E6

Я просто написала Men с большой буквы, а он неправильно


eOGl9

А почему перед rice не нужен артикль "a"?


MBZv5

Поч в неуоторох случаях пишется мужчина man а в др men


[отключённый пользователь]

    Газовая подтверждение


JbUf11

    ПОЧЕМУ КОГДА Я ГОВОРЮ ПРАВИЛЬНО ОНО НЕ ЗАЩИТОВАЕТСЯ???

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.