"Где вы храните хлеб?"

Перевод:Where do you keep the bread?

March 9, 2014

14 комментариев


P2Vx

А зачем здесь определенный артикль?

March 13, 2015

Dust_

Вы беседуете с подругой, она спрашивает: "Не хотите ли вы хлеба с мёдом?", а вы ей в ответ: "С удовольствием, где вы храните хлеб?"

October 10, 2016

zhirkovd

Почему не верно a bread?

March 9, 2014

Shady_arc

Хлеб неисчисляемое существительное. Как вода, вино, сок, молоко, масло, мясо/рыба/курятина/рис/еда...

В своём обычном значении ("вещество", "масса", "еда", "продукт") они не используются с артиклем "a/an". Дело в том, что этот артикль родствен слову "один" (общее происхождение), и поэтому будет странно его использовать со множественным числом или с вещами, которые не являются "штуками".

Я здесь про английский. Воспринимайте аналогию просто как иллюстрацию "почему так". В русском, например, в этот ряд можно добавить "картошку" (ведь мы говорим "Я ел картошку", а не "Я ел картошки", "Я съел пару картошек"). А вот в английском картофелины, как яблоки, — штуки. Так что как встречаете новый продукт, обратите внимание, как его используют :)

March 9, 2014

Echidna1

Это понятно, но зачем ставить здесь определенный артикль?

June 13, 2015

lingvus

видимо, потому, что в данном контексте хлеб весьма конкретизирован (что-то типа "хлеб, который вы купили и принесли домой"). вообще без артикля я только такое предложение знают I like bread, т.е. "Я (вообще) хлеб люблю." (но мучного есть нельзя / но я на диете).

в остальных случаях чаще используется any|some|of|the bread

  • Have you got some|any bread? (такая конструкция вопроса, с "got", вроде, только в британском английском используется.)
  • Do you have some bread?
  • Pass me some bread, please.
  • Could you give me two loaves of bread?
  • The bread is stale. Throw it away.
  • I haven't any bread. :(

но, вообще я не спец, но абсолютно уверен, что буквально при первом общении с носителями языка на тему покупки еды, все встанет на свои места.

July 21, 2015

Aurora_Dark

Where are you keeping bread? Так можно перевести?

July 30, 2016

veassST

Щачем здесь do?

October 3, 2017

tara.dunka

Я поставила "save", мне видали ошибку и указали "store", а здесь в обсуждениях увидела "keep". В чем разница между этими тремя словами?

September 11, 2014

Shady_arc

save — спасать, сохранять, беречь, экономить

store — хранить, снабжать, вмещать, "хранить на складе" (собственно, сам существительное "store" означает склад/магазин/запасы)

keep — глагол с широким набором связанных значений. Центральные значения: хранить, удерживать "у себя", продолжать делать что-то, поддерживать что-то в нужном состоянии.

September 11, 2014

tara.dunka

Теперь понятно почему здесь save лишнее. Но почему тогда мне указали store? Или здесь зависит от акцента или на "хранить" или на "хлеб"?

September 11, 2014

Shady_arc

Да очень просто: программа еж не знает, что вы хотели написать. Если исправлять "save", то "store" куда ближе, чем "keep". По смыслу оба глагола могут быть, store с несколько большим акцентом на именно "хранении, складировании" (у "keep" значение более размазанное).

September 11, 2014

Malefick

Подскажите, почему используется вспомогательный глагол do?

March 31, 2018

Sergey795

Тоже с the не очень понятно. Где вы храните хлеб? В хлебнице. А я в холодильнике. А я предпочитаю в морозильнике. Нигде нет указание на конкретный экземпляр. Только общий подход.

July 2, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.