"Твои слова красивые."

Перевод:Tes paroles sont belles.

March 8, 2017

6 комментариев


anna.dupre

Потому что вариант не был добавлен. Теперь принимается.

June 22, 2017

Tenolol

tes mots sont beaux - так будет неправильно, почему?

March 8, 2017

Vladimir258

Присоединяюсь к вопросу.

March 10, 2017

Maria313875

Тоже интересно

June 21, 2017

Eva572242

Почему mots belles нельзя, а paroles belles можно?

October 29, 2017

LICA98

mots мужского рода, значит надо beaux

July 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.