1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Твои слова красивые."

"Твои слова красивые."

Перевод:Tes paroles sont belles.

March 8, 2017

7 комментариев


Tenolol

tes mots sont beaux - так будет неправильно, почему?


anna.dupre

Потому что вариант не был добавлен. Теперь принимается.


Eva572242

Почему mots belles нельзя, а paroles belles можно?


missgreinger

потому что "mot" мужского рода))


Evgeny503331

Наверное, потому что слово mot мужского рода? Les mots sont beaux принимает?


Vladimir258

Присоединяюсь к вопросу.


Maria313875

Тоже интересно

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.