Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они просят меня закончить до завтра."

Перевод:They ask me to finish by tomorrow.

4 года назад

13 комментариев


mosfet07

"... until tomorrow" разве не говорят?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, можно

4 года назад

rimidal
rimidal

Говорят, только не в этом случае. Вот если бы было: She asks me to wait until tomorrow, то тогда "until".

2 года назад

LeoDobriya

Просить же - ask for

4 года назад

rimidal
rimidal

Если просить, например, тарелку макарон, то тогда "ask for". Если просить меня или вас, то "for" не нужен.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ask for тоже , но надо его правильно употребить. В данном предложении for вставить некуда.

4 года назад

openbsdca

В предыдущем упражнении было предложение "I do not want to wait until tomorrow." перевод - Я не хочу ждать до завтра. Почему здесь нельзя использовать until?

4 года назад

rimidal
rimidal

Потому что контекст предыдущего предложения связан с продолжительностью, здесь же продолжительности нет, действие заканчивается к какому - то сроку - в таком случае "by".

2 года назад

martin787655

Мне почему-то выдало ошибку на complete вместо finish. Разве это не синонимы?

7 месяцев назад

ivanWong694916

..before tomorrow comes , так нельзя?

1 год назад

0-ojo-0

Можно, только зачем переусложнять?
Вы же не скажете в разговоре, например, "Они просят меня закончить до наступления завтрашнего дня", просто потому что так можно.

1 год назад

Roman952685

вместо ask можно apply?

1 год назад

0-ojo-0

Не нужно :) Просто заменить нельзя. Гипотетически, если правильно построить предложение... может быть что-то и получится, но через чур витиеватое.

1 год назад