"Они просят меня закончить до завтра."

Перевод:They ask me to finish by tomorrow.

March 9, 2014

15 комментариев


mosfet07

"... until tomorrow" разве не говорят?

March 9, 2014

Larisa_L

да, можно

March 9, 2014

rimidal

Говорят, только не в этом случае. Вот если бы было: She asks me to wait until tomorrow, то тогда "until".

June 24, 2016

LeoDobriya

Просить же - ask for

April 15, 2014

rimidal

Если просить, например, тарелку макарон, то тогда "ask for". Если просить меня или вас, то "for" не нужен.

June 24, 2016

Larisa_L

ask for тоже , но надо его правильно употребить. В данном предложении for вставить некуда.

April 15, 2014

openbsdca

В предыдущем упражнении было предложение "I do not want to wait until tomorrow." перевод - Я не хочу ждать до завтра. Почему здесь нельзя использовать until?

April 27, 2014

rimidal

Потому что контекст предыдущего предложения связан с продолжительностью, здесь же продолжительности нет, действие заканчивается к какому - то сроку - в таком случае "by".

June 24, 2016

martin787655

Мне почему-то выдало ошибку на complete вместо finish. Разве это не синонимы?

February 3, 2018

ivanWong694916

..before tomorrow comes , так нельзя?

April 7, 2017

0-ojo-0

Можно, только зачем переусложнять?
Вы же не скажете в разговоре, например, "Они просят меня закончить до наступления завтрашнего дня", просто потому что так можно.

April 8, 2017

Roman952685

вместо ask можно apply?

September 17, 2017

0-ojo-0

Не нужно :) Просто заменить нельзя. Гипотетически, если правильно построить предложение... может быть что-то и получится, но через чур витиеватое.

September 17, 2017

cyCz5

Зачем by???

June 11, 2019

0-ojo-0

Затем же самым зачем и "до"!!!
Если убрать "by/до", то появятся еще одни дополнительные сутки на то чтобы закончить.

June 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.