1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они просят меня закончить до…

"Они просят меня закончить до завтра."

Перевод:They ask me to finish by tomorrow.

March 9, 2014

15 комментариев


mosfet07

"... until tomorrow" разве не говорят?


Larisa_L

да, можно


rimidal

Говорят, только не в этом случае. Вот если бы было: She asks me to wait until tomorrow, то тогда "until".


LeoDobriya

Просить же - ask for


rimidal

Если просить, например, тарелку макарон, то тогда "ask for". Если просить меня или вас, то "for" не нужен.


Larisa_L

ask for тоже , но надо его правильно употребить. В данном предложении for вставить некуда.


openbsdca

В предыдущем упражнении было предложение "I do not want to wait until tomorrow." перевод - Я не хочу ждать до завтра. Почему здесь нельзя использовать until?


rimidal

Потому что контекст предыдущего предложения связан с продолжительностью, здесь же продолжительности нет, действие заканчивается к какому - то сроку - в таком случае "by".


martin787655

Мне почему-то выдало ошибку на complete вместо finish. Разве это не синонимы?


ivanWong694916

..before tomorrow comes , так нельзя?


0-ojo-0

Можно, только зачем переусложнять?
Вы же не скажете в разговоре, например, "Они просят меня закончить до наступления завтрашнего дня", просто потому что так можно.


Roman952685

вместо ask можно apply?


0-ojo-0

Не нужно :) Просто заменить нельзя. Гипотетически, если правильно построить предложение... может быть что-то и получится, но через чур витиеватое.


cyCz5

Зачем by???


0-ojo-0

Затем же самым зачем и "до"!!!
Если убрать "by/до", то появятся еще одни дополнительные сутки на то чтобы закончить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.