"Я хочу представить тебя другу."

Перевод:I want to introduce you to a friend.

March 9, 2014

15 комментариев


mosfet07

Здесь есть разница между a/the/my friend?

March 9, 2014

Larisa_L

Есть, вы можете сказать a friend, потому что ваш собеседник еще не знает, о каком друге идет речь, или вы можете сказать my friend. the friend тут сказать нельзя, только если вы до этого не рассказывали про этого самого друга и теперь предлагает именно ему представить.

March 9, 2014

VitalyGlotov

Тогда почему нельзя? Контекст же здесь не определен. Я именно так в жизни и поступаю.

March 28, 2015

Fialkov

А так будет правильно: I want to introduce you to a friend of mine? Такой вариант принимается?

September 30, 2018

Slava365968

Как вы этим путаете, определенный друг не определенный из контекста не понятно, с другой стороны речь идёт от моего лица и если я хочу представить кого либо моему другу то я имею ввиду конкретного человека, а значит the

October 2, 2018

Fialkov

Вы заблуждаетесь. Мой вариант переводится как: "Я хочу представить тебя одному моему другу". Т.е. у меня много друзей и я хочу представить тебя одному из них, поэтому артикль "a". И, наконец, я сам отвечу на свой вопрос. Да, такой вариант принимается, я уже проверил это.

October 2, 2018

Grechupach

Почему не подходит present?

April 12, 2015

ZOIU10

Если Вы хотите подарить собеседника одному из своих друзей в качестве раба - вполне сгодится.

September 13, 2017

Larisa_L

потому что про людей present не говорят, уж точно не в контексте представления одного человека другому

July 14, 2017

id.archer

в каких случаях ставится "to introduce" а в каких "introduce"? например в этом предложении "Let me introduce you to my wife." без "to"

March 6, 2018

Lenan_

Смотря что стоит перед "introduce". В этом упражнении стоит ГЛАГОЛ "want" и что бы понять, что следующее слово будет тоже ГЛАГОЛОМ, его помечают "to" (в русском языке глаголы ЧАСТО помечаются окончанием "ТЬ" = хотеТЬ, бегаТЬ, прыгаТЬ, делаТЬ, но не всегда). Если забудете вставить это "to", то для них это будет как "я хочу ПРЕДСТАВЬ тебя другу". Но по грамотному можно погуглить или почитать допустим здесь = Случаи, когда инфинитив используется без частицы "to":
http://audiorazgovornik.ru/anglijskaya-morfologiya/anglijskij-glagol/infinitiv-v-anglijskom-yazyke/1241--to-zero-infinitive PS: вырезка из той статьи, может Вам этого будет достаточно... (3. После глаголов to make (заставлять) и to let (разрешать, дать сделать) в конструкции "make/let + дополнение + инфинитив без частицы to" (make/let + object + zero infinitive). ) ... или почитайте ветку, из которой Вы взяли свой пример https://www.duolingo.com/comment/2243768

March 18, 2018

leonov_pe

почему не the? друг-то конкретный

November 19, 2017

Lenan_

В задании ничего не сказано про "КОНКРЕТНЫЙ", сказано просто "тебя другу." А вставить можно: ОДНОМУ из (моих) друзей = неопределённому ДРУГУ. Получается: у него есть несколько друзей и одному из них сейчас будут "представлять", и пока что непонятно какому именно... Для себя придумал ПРАВИЛО: если можно вставить "одному из / какому-то пока что непонятному / любому", то это = "a".

February 17, 2018

elke570557

Когда используют feel like

March 11, 2019

Maxim727935

Почему не принимает? "I wanna introduce you to a friend"

January 30, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.