Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я хочу представить тебя другу."

Перевод:I want to introduce you to a friend.

4 года назад

10 комментариев


mosfet07

Здесь есть разница между a/the/my friend?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Есть, вы можете сказать a friend, потому что ваш собеседник еще не знает, о каком друге идет речь, или вы можете сказать my friend. the friend тут сказать нельзя, только если вы до этого не рассказывали про этого самого друга и теперь предлагает именно ему представить.

4 года назад

VitalyGlotov

Тогда почему нельзя? Контекст же здесь не определен. Я именно так в жизни и поступаю.

3 года назад

Grechupach

Почему не подходит present?

3 года назад

ZOIU10

Если Вы хотите подарить собеседника одному из своих друзей в качестве раба - вполне сгодится.

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что про людей present не говорят, уж точно не в контексте представления одного человека другому

1 год назад

leonov_pe

почему не the? друг-то конкретный

8 месяцев назад

Lenan_917156

В задании ничего не сказано про "КОНКРЕТНЫЙ", сказано просто "тебя другу." А вставить можно: ОДНОМУ из (моих) друзей = неопределённому ДРУГУ. Получается: у него есть несколько друзей и одному из них сейчас будут "представлять", и пока что непонятно какому именно... Для себя придумал ПРАВИЛО: если можно вставить "одному из / какому-то пока что непонятному / любому", то это = "a".

5 месяцев назад

id.archer

в каких случаях ставится "to introduce" а в каких "introduce"? например в этом предложении "Let me introduce you to my wife." без "to"

5 месяцев назад

Lenan_917156

Смотря что стоит перед "introduce". В этом упражнении стоит ГЛАГОЛ "want" и что бы понять, что следующее слово будет тоже ГЛАГОЛОМ, его помечают "to" (в русском языке глаголы ЧАСТО помечаются окончанием "ТЬ" = хотеТЬ, бегаТЬ, прыгаТЬ, делаТЬ, но не всегда). Если забудете вставить это "to", то для них это будет как "я хочу ПРЕДСТАВЬ тебя другу". Но по грамотному можно погуглить или почитать допустим здесь = Случаи, когда инфинитив используется без частицы "to":
http://audiorazgovornik.ru/anglijskaya-morfologiya/anglijskij-glagol/infinitiv-v-anglijskom-yazyke/1241--to-zero-infinitive PS: вырезка из той статьи, может Вам этого будет достаточно... (3. После глаголов to make (заставлять) и to let (разрешать, дать сделать) в конструкции "make/let + дополнение + инфинитив без частицы to" (make/let + object + zero infinitive). ) ... или почитайте ветку, из которой Вы взяли свой пример https://www.duolingo.com/comment/2243768

4 месяца назад