Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она говорит мне всё."

Перевод:She tells me everything.

4 года назад

14 комментариев


SOj8
SOj8

А можно вместо everything сказать all

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Очень не рекомендуется.

Разница в употреблении в том, что all (обычно) используется как "всё, что ... ". То есть, "всё, что у нас есть" вполне корректно переводится как "all that we have"/"all we got" и т.п.

Но отдельно "все/всё" в английском обычно передаются с помощью everything/everyone/everybody. В смысле, когда не описывается, что именно это за "всё".

Резюмируя: нет, здесь мы принимать это не будем. :) Примерно как в русском с "Я имею": предложения типа "Я имею кошку", "Я имею машину" в принципе нормальны —иногда, — но если человек их предпочитает в речи, редко пользуясь типовой конструкцией "у меня есть", это явно выдаёт в нём иностранца, который не очень хорошо владеет языком..

4 года назад

VadimFedor

Почему не принимает speaks?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"speak" и "talk" в этом предложении не подходят: эти глаголы передают значение "разговаривать".

4 года назад

valdis_don

А почему нельзя сказать says?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Says" обычно не используется при указании адресата передачи информации.

3 года назад

Afor4
Afor4

Почему "She tells me anything" не подходит?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что "anything" здесь действительно не подходит.

3 года назад

GDV3000
GDV3000

She tells to me everything - что неверно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"to" лишнее.

3 года назад

Ulaev_Ruslan

есть тема на дуолинго с тем где и как лучше употреблять say talk tell speak?

2 года назад

Svetlana220267

Как ее найти?)

2 года назад

quWb4

bihes

1 год назад