1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она говорит мне всё."

"Она говорит мне всё."

Перевод:She tells me everything.

March 9, 2014

15 комментариев


SOj8

А можно вместо everything сказать all


Shady_arc

Очень не рекомендуется.

Разница в употреблении в том, что all (обычно) используется как "всё, что ... ". То есть, "всё, что у нас есть" вполне корректно переводится как "all that we have"/"all we got" и т.п.

Но отдельно "все/всё" в английском обычно передаются с помощью everything/everyone/everybody. В смысле, когда не описывается, что именно это за "всё".

Резюмируя: нет, здесь мы принимать это не будем. :) Примерно как в русском с "Я имею": предложения типа "Я имею кошку", "Я имею машину" в принципе нормальны —иногда, — но если человек их предпочитает в речи, редко пользуясь типовой конструкцией "у меня есть", это явно выдаёт в нём иностранца, который не очень хорошо владеет языком..


VadimFedor

Почему не принимает speaks?


Shady_arc

"speak" и "talk" в этом предложении не подходят: эти глаголы передают значение "разговаривать".


valdis_don

А почему нельзя сказать says?


Shady_arc

"Says" обычно не используется при указании адресата передачи информации.


Afor4

Почему "She tells me anything" не подходит?


Shady_arc

Потому что "anything" здесь действительно не подходит.


NikolaiNaz

Any+thing - любая вещь (что угодно). Every+thing - каждая вещь (всё).


GDV3000

She tells to me everything - что неверно?


Shady_arc

"to" лишнее.


Ulaev_Ruslan

есть тема на дуолинго с тем где и как лучше употреблять say talk tell speak?


Svetlana220267

Как ее найти?)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.