"These are our plates."

Перевод:Это наши тарелки.

March 9, 2014

5 комментариев


Serj_687

Почему "эти тарелки наши" отклоняет?


Larisa_L

потому что здесь этого не сказано. Ваш вариант был бы These plates are ours.

Видите разницу. These plates (эти тарелки) - подлежащее - are ours (наши/являются нашими) сказуемое. These (это/эти) - подлежащее - are our plates (есть наши тарелки) - сказуемое.


PoPaShKo

можно ли использовать that


Larisa_L

во множественном числе будет those


lbZe9

А почему неправильно "Эти - наши тарелки"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.