Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"These are our plates."

Перевод:Это наши тарелки.

4 года назад

4 комментария


Serj_687

Почему "эти тарелки наши" отклоняет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь этого не сказано. Ваш вариант был бы These plates are ours.

Видите разницу. These plates (эти тарелки) - подлежащее - are ours (наши/являются нашими) сказуемое. These (это/эти) - подлежащее - are our plates (есть наши тарелки) - сказуемое.

4 года назад

PoPaShKo

можно ли использовать that

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

во множественном числе будет those

7 месяцев назад