"These are our plates."

Перевод:Это наши тарелки.

March 9, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

Serj_687

Почему "эти тарелки наши" отклоняет?

March 9, 2014

Larisa_L

потому что здесь этого не сказано. Ваш вариант был бы These plates are ours.

Видите разницу. These plates (эти тарелки) - подлежащее - are ours (наши/являются нашими) сказуемое. These (это/эти) - подлежащее - are our plates (есть наши тарелки) - сказуемое.

March 9, 2014

PoPaShKo

можно ли использовать that

February 16, 2018

Larisa_L

во множественном числе будет those

February 19, 2018

lbZe9

А почему неправильно "Эти - наши тарелки"

August 29, 2019

masterplan2

Почему нельзя сказать It are our plates

September 8, 2015

Nika-111

"it" - местоимение в 3-м лице единственного числа, а тарелок несколько. И глагол "to be" в третьем лице единственного числа будет "is", а не "are". Вот если бы речь шла об одной тарелке, то можно было бы сказать "It's our plate." или "It is our plate."

June 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.