"L'eau est liquide."

Перевод:Вода жидкая.

March 8, 2017

6 комментариев


neophorus

на перевод " вода - это жидкость" ругается


PholaX

Нет артикля, значит это не существительное, а прилагательное. Что также соответствует теме урока.


Nasten

Почему вода жидкость неверно


Nasten

ВОДА НЕ ЖИДКОСТЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?


Nasten

У них есть перевод слова liquide денег


QAh76

А какая ещё бывает вода,могли написать каша жидкая!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.