1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Никто из нас не совершенен."

"Никто из нас не совершенен."

Перевод:None of us are perfect.

March 9, 2014

34 комментария


Mia_Max

А где здесь указание на нас конкретных? Фраза категории "Все там будем", и Nobody подходит даже больше чем none.


Larisa_L

Указание четкое - никто из нас (а не просто никто). Ее нельзя перевести как nobody of us, только none of us.


Viacheslav20

А можно использовать не none of us, а nobody?


Larisa_L

Если речь идёт о людях вообще, то да. Здесь же может иметься в виду какая-то конкретная группа людей, что именно не один из нас (скажем модераторов). Потому в данном случае не надо использовать nobody.


Somebuddy

Скажите, пожалуйста, с "none of .." можно использовать любое число? Принимает "None of us is perfect" и "None of us are perfect". Или есть какое-то правило?


Mia_Max

Подлежащему none (никто, ни один) 3-е лицо единственое числа необходимо сказуемое 3-его лица ед.числа, для глагола to be это is. По русски же мы не говорим " мы говорит":).Правда у англичан иногда не ясно без контекста что происходит с числом... everyone и "каждый" ед.число и "все"- множественное...))), но по правилам подлежащее и сказуемое должны быть в одном лице и одного числа. .


Larisa_L

Я тоже раньше так думала, однако поизучав этот вопрос недавно, обнаружила, что обе формы допустимы.

"Either a singular or a plural verb is acceptably used in a sentence such as "None of the conspirators has (or have) been brought to trial." The American Heritage Dictionary of the English Language (Houghton Mifflin Company, 1996, p.1230):


Mia_Max

Если Вы не возражаете, спрошу у англичан, я американцам в гамматике не доверяю, они уж слишком сильно все стремятся упрощать... мне это напоминает решение нашей Думы, про "кофе" средного рода... Вам ответ прислать?


Larisa_L

Пришлите. У нас курс американского английского, если что. Так что оба варианта придется принимать :)) Да и личное мнение кого бы то ни было - это хорошо, но хотелось бы официального источника. Разные источники на этот счет пишут разное, так что даже среди них согласия нет. Что, в принципе, нормально, и что опять же значит, что мы должны принимать оба варианта. Как говорить лично мне или лично вам - это уже вопрос второй. Мне психологически проще говорить в единственном числе, если кому-то наоборот - его дело.


ark_iv

...интересный получился перевод: "Никто из заговорщиков не вышел на след", с помощью Яндекса )) А правильный ли?


Kiryl547101

Скорее: никто из заговорщиков не подвергся суду


ddWO10

No one of us приемлемо?


AoBK9

Почему нельзя no one?


AKMz1

Not one of us - слишком по британски?


Larisa_L

скорее просто напыщенно


ZBo33

Почему здесь глагол are a не is?


Rakleed

Почему не is not perfect?


QurtQurt

Your option has a double negative grammatical construction. It's not correct in standard English.


annaflagman

Потому что двойное отрицание получается


Stasya979

Почему мы не ставим not, в значение же "не совершенен" ??


NikolaiNaz

Потому что в переводе фраза звучит "Никто из нас является совершенным". Здесь негде ставить not. То есть, уже сказано, что совершенен "никто". Двойное отрицание в английском невозможно.


Lazzat2000

в английском нет двойного отрицания, то есть если мы сказали никто (none), уже отрицание, то NOT уже нельзя использовать.


jeZ911

Почему нельзя сказать nobody, а нужно сказать none


Larisa_L

потому что там "никто из нас", нельзя сказать nobody of us


AoBK9

Complete вместо perfect нельзя сказать?


Larisa_L

нет, это вообще другое


Jan4477

From вместо of нельзя?


putitosan

nobody from us are not perfect - Что не так с таким ответом?


NikolaiNaz

From используется в смысле "откуда". I am from Russia (я из России) ; This wallet is from my bag (Этот бумажник из моей сумки) ; This brain is from that head (Этот мозг из той головы).

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.