1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "However, it is too expensive…

"However, it is too expensive."

Перевод:Тем не менее это слишком дорого.

March 9, 2014

31 комментарий

По популярности комментариев

grayowl

А почему не подошел ответ "очень дорого"?

March 11, 2014

seryoga488

Очень будет - very.

June 9, 2014

belotooth

Может я не прав, но я не вижу большой разницы между фразами "это очень дорого" и "это слишком дорого". По мне это синонимы, разве нет?

October 17, 2014

Alex-ReD

При «очень дорого» я могу это купить, хотя жаба задушит, а при «слишком» не стану =)

December 27, 2014

WzM72

Мы изучаем английский и Duo хочет, чтобы мы знали как можно больше слов и их значений, чтобы ваш словарь был шире и богаче:) Вы же используете в русском языке много синонимов и большой разницы в них нет, но тем не менее вы используете разные синонимы в разных ситуациях. :)

October 6, 2019

NatalyaMaltseva

"Тем не менее, это тоже дорого" - почему так не верно?

April 9, 2014

Arhiza

У слова "too" плавающий смысл. В конце предложения оно означает "тоже", а перед определением - "слишком".

April 11, 2014

GDUR1

В каких случаях надо ипользовать too, а в каких very?

June 13, 2016

Lulkanto

Разница между «very» и «too» → http://nw-english.com/articles/raznitsa-mezhdu-very-i-too

June 23, 2016

DmitryKarabanov

Для запоминания проще для себя переводит так: "very" - "очень" (как констатация факта), а вот "too" - "чересчур, слишком" (как правило - с эмоциями). Например, "very dirty" - "очень грязно" (ну и ладно, констатация факта). А вот уже "too dirty" - "слишком грязно" (аж противно, надо устроить уборку).

August 6, 2018

maxim-enghlish

Дело не в констатации факта или не констатации. Очень и слишком - это просто два разных понятия и в русском, и в английском.

August 6, 2018

Ukrainian2019

А почему здесь нельзя "pretty expensive "?

March 7, 2019

Irintais

"Как бы ни было" пишу я,"как бы то ни было"-правильный ответ,разве это принципиально?

December 3, 2014

Larisa_L

принципиально,в русском нет выражения "как бы ни было"

January 16, 2016

RADIKYusup

Too ставится в конце в качестве "тоже", как сказать: "это слишком" (хватит с меня)?

April 21, 2017

Larisa_L

Enough!

April 25, 2017

Irina556588

А почему не прошло слово "однако"?

September 28, 2018

GulnaraHau

Я то же перевела как ОДНАКО

November 13, 2018

AndreySh1

Однако это тоже дорого - почему так нельзя перевести?

February 13, 2019

atereffigies

"Тем не менее" и "Однако" -- одно и то же.

November 28, 2018

pbezpal

Однако, это очень дорого – почему неправильно?

March 7, 2019

JohnSimpso983967

However - в любом случае?

August 4, 2016

Vik84w

в любом случае больше похоже на anyway

September 25, 2016

Nismo34

а почему expensive переводится "дорого", если это прилагательное(дорогое), а вот expensivly(наречие) "дорого" как раз

October 23, 2017

Larisa_L

здесь "дорого" - краткое прилагательное от полного "дорогое".

March 1, 2018

Michael114396

However не принят перевод «так или иначе», но по смыслу это совпадает с «тем не менее».

February 15, 2019

maxim-enghlish

А вы посмотрите в словаре. Это anyway.

February 15, 2019

oi2f4

Тем не менее это очень дорого. Почему нет?

April 5, 2019

maxim-enghlish

Потому что здесь написано "слишком".

April 5, 2019

Alex662431

Почему не подходит "Так или иначе?" под However?

April 12, 2019

7gMZ8

Тем не менее:тоесть не смотря ни на что,тоесть не смотря на то что качественно,красиво,стильно,молодежно,ит.д....-все равно слишком дорого.

September 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.