1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je dois parler avec vous."

"Je dois parler avec vous."

Перевод:Я должен с вами поговорить.

March 8, 2017

6 комментариев


LiubovBobrun

"я должен с вами говорить" тоже должен быть принят, как правильный


neophorus

"...я должен с вами говорить..." употребляется реже, чем " ...поговорить"..., но тоже верно, однако система кричит об ошибке...


JuliaA136566

А если "à vous" - это неправильно?


Galina326720

Нас как раз учили, что употребление avec с глаголом parler неправильно. Нужно говорить à vous.


oleg153834

В озвучке нет и не слышно слова "vous"просьба исправить.


Cvetlana.

почему не принимает " говорить"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.