1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I normally eat breakfast."

"I normally eat breakfast."

Перевод:Я обычно завтракаю.

March 9, 2014

41 комментарий


ElenaTerzi2

Я понимаю одно - в изучении языка надо пытаться понять и принять другой язык, а не перекраивать его под свой, иначе будет очень трудно. Все эти нюансы с техническим построением ввергают меня в уныние. Если принято говорить в английском "ем завтрак" значит пусть так и будет, никто же не заставляет так говорить по-русски и тем более что-то там думать)) В общем, тяжело с нами-учениками, тем более когда мы взрослые и образованные

September 11, 2014

OHUX13

Двумя руками за дословный перевод вместо "литературного"! Особенно растраивает, когда "литературно" переводят пословицы!

August 25, 2019

el.bayda

Согласна с мнением приведенным выше. Не знаю, есть ли в английском языке понятие логического ударения, но в русском языке, это самое ударение способно на многое. Например, оно ведет как минимум к появлению вопросов к говорящему, а как максимум к искажению смысла. "Я обычно ем завтрак". Формально все безупречно. С логическим удареним на "ем", а лог.ударение тут явно просится, возникает вопрос "А что вы еще обычно делаете со своим завтраком? Готовите, выбрасываете, скармливаете собакам?" Поэтому вариант "Я обычно завтракаю" здесь более точен по смыслу, а не по форме

March 28, 2014

Larisa_L

В английском тоже есть смысловое ударение.

  • I am his mother. - Я (именно я) его мать.
  • I am his mother. - Да, я являюсь его матерью. Я и есть его мать.
  • I am his mother. - Я именно его мать.
  • I am his mother. - Я его мать, а не сестра.
March 28, 2014

Larisa_L

Предложение дано на письме, ударения в нем нет, ударение вы поставили мысленно сами. Вы решили, что это Да, я ем завтрак. Но почем не, ты ешь завтра по утрам?, Да ем, Да я ем завтрак. Завтракать лучше, но наличие ем не подразуемевает ударение именно на нем. В английских примерах, которые я привела, предложения идентичны, только интонационное ударение поменяет смысл.

March 28, 2014

MarinaLif

Согласна с Вами. Логическое ударение действительно тут должно быть на "ем", потому что ударение на "завтрак" по-русски бессмысленно. То, что в курсе основной вариант - "технический" - это большой недостаток курса, на мой взгляд. Потому что в жизни нужно переводить на английский не какие-то нелепые "технические" фразы, а нормальные русские.

March 30, 2014

Larisa_L

Если так рассуждать, то вообще учиться языку невозможно, потому что любое обучение упрощает язык. Вот посмотрим на детей - они читают по буквам, потом по слогам. потом осиливают только самые простые предложения, да и то, к концу уже забывают, что было в начале. Это нормальный процесс, научитесь хорошо делать подстрочник, а литературность придет с опытом. А вы сразу хотите разговорный вариант, ну сложно это очень. Но тем не менее, опыт людей, которые изучили какой-то иностранный язык и говорят на нем достаточно свободно показывает, что эти маленькие и корявенькие шаги, упражнения и усилия приводят в конечном итоге к поставленной цели.

А когда этих промежуточных шагов нет, то выучить язык очень сложно. Я в школе учила казахский, у него совершенно иная логика, нежели в русском. И никто ее не мог ухватить, потому что не было толковых учебников и нигде не было примеров более технического перевода. В казахском типичны предложения в духе Волк серый зайца покусывающий сидя. А нам давали что на перевод - Серый волк кусает зайца. Не удивительно, что мы не могли никак одно с другим поженить.

March 31, 2014

MaksatST

Вот эти "отыр/жатыр) это вспомогательные глаголы, типа "do", они подразумевает какое либо действие, переводить его, а тем более проводить аналогии с русским языком не надо) потому и трудно было "поженить"))

November 6, 2018

ainurakbergen

Кажется, Вы с казахским языком переборщили. Может Вы в чем-то правы, но нет такого, как "Волк серый зайца покусывающий сидя." Если с казахского переводить на русский, прям слово в слово(именно это предложение), то оно будет выглядить так: "Серый волк зайца кусает". Не знаю где Вас так учили :)

June 17, 2015

Larisa_L

Ну зачем именно это предложение? Я же с потолка придумала, а то, что деепричастные конструкции типичны для казахаского так это факт, кстати, они же часты во французском, а для русского такая манера говорить кажется странной. Я могла бы привести и другие серьезные отличия логики казахского от русского, но зачем? Сути дела это не меняет.

June 17, 2015

Tanita35

Дорогие знатоки, помогите, пожалуйста. Никогда раньше не встречала eat breakfast только have breakfast. Eat -так действительно говорят по-английски или это какая-то учебная фраза?

December 1, 2014

Larisa_L

так можно сказать, но вы правы, что чаще используется have, просто к этому уроку мало слов, и как-то их надо сочетать

December 2, 2014

FlyJib

Оффтоп: А применимо в обычной речи вместо "I will have breakfast" - я буду завтракать, сказать "I will get breakfast" (имея ввиду не только сам процесс потребления еды, но и все сопутствующие этому приготовления)?

June 23, 2018

AnnSuma

Я ввела "Я нормально завтракаю", но не приняли. Хотя такое может быть: вот приехала бабушка и говорит, что я мало ем, особенно на завтрак, а я ей отвечаю "I normally eat, grandma!"

June 7, 2014

Larisa_L

нет, тогда порядок слов будет другой - I eat normally.

June 8, 2014

AnnSuma

Ой, и правда, спасибо!

June 8, 2014

Avekon

Капец хотел написать обычно но обычно переводится как usually, думал зачтется еще как неправильное, и написал слово 'нормально' и оказалось неправильно

August 6, 2015

GoodyStudent

Как я поняла, здесь просто приводится один из вариантов употребления наречия "normally", обретающего в данном случае конкретное значение "как обычно". Пройдя по ссылке, увидела еще несколько вариантов перевода к слову "обычно":

typically; usually; generally, commonly, ordinarily; customary; as a rule (как правило).

Поменяется ли смысл нашего предложения, если мы заменим "normally" одним из них?

July 7, 2016

Larisa_L

Кардинально смысл не изменится, но как и в русском, синонимы могут иметь разную частотность употребления, придавать особый оттенок, или вообще использоваться только в каких-то устойчивых выражениях. Скажем, customary - традиционно, да, где-то можно это слово перевести обычно, но согласитесь, что далеко не везде. as a rule - как правило - судите сами, одно ли и то же обычно и как правило?

July 7, 2016

Mary0320

Мне не понятно почему слово "обычно " normally ,а не usually?????!!!?!?!!?!?!

February 3, 2018

RaitoHotaru

Вот-вот, usually же характеризует действие, а normally - состояние

October 10, 2018

MarinaLif

Лучший вариант: "Я обычно завтракаю". Такой вариант принимается, но он должен быть основным.

March 9, 2014

Larisa_L

Не должен быть, основной вариант более технический, потому что помогает перевети на английский. Я обычно завтракаю добавлю вторым основным, тогда он будет показываться.

March 28, 2014

LizaMaksimenko

Подскажите, пожалуйста, почему не usually. Еще со школы помню, что всегда учили в таком контексте использовать usually. Так будет ли верным использование этого слова? Или в Америке в обиходе именно normally?

October 30, 2015

Larisa_L

usually тоже принимается, просто здесь дается именно слово normally

July 7, 2016

Blackrock2

Не могу согласится, со словом normally в контексте предложения о чём написал https://www.duolingo.com/comment/7924451/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-usually-normally-generally-speak-tell-talk-say-how-like-us I normally eat breakfast - моя личная привычка есть завтрак. Личная привычка не может быть установленным правилом, может быть вместо normally лучше написать usually?

June 5, 2017

Terry438746

"Обычно я завтракаю" принято. Предположение такое: Normally - я обычно завтракаю, но сегодня не завтракал. А вообще для меня завтракать - это норма. Generally - в большинстве случаев я завтракаю, а не обедаю. Т.е. завтракаю я больше, чем обедаю. Может у меня два завтрака. Суммарно количество завтраков больше, чем обедов. Usually - я часто завтракаю. Вот прямо каждый день. А ужинаю только два раза в неделю, и то не позже шести вечера. А пообедать вообще никогда не успеваю.

February 27, 2018

g3kO3

Почему normaly а не usualy?

March 31, 2018

Angtren

Я обычно ем завтрак. То есть есть люди которые не едят, а что-то другое делают с завтраком ? ))

April 16, 2018

SlavaShutov

Понятно..

January 31, 2019

bartolomey.volt

I normally eat breakfast = я нормально завтракаю (калории) I usually eat breakfast = я обычно завтракаю Для действий usually, для материалов normally. (Это подробно описано в Straightforward). Кого такими переводами надурить хотите?

October 16, 2019, 9:22 AM

geUw3

А можно ли eat заменить на have? Будет ли это правильно тоже или нет? I normally have breakfast

January 11, 2016

r5QQ2

Можно ли в данном случае вместо normally написать usually?

December 10, 2017

IrinaFridm

Я ем обычно завтрак. Не принял(

April 13, 2018

Malefick

подскажите, есть ли возможность использовать выражение normally i eat breakfast и если можно, то чем оно будет в переводе отличаться от того, что используется в примере, только оттенком, что именно "обычно, я завтракаю" и "я обычно завтракаю"

May 8, 2018

cBeB6

Можно использовать: http://context.reverso.net/translation/english-russian/normally%2C+i Да, будет отличаться оттенком; всё верно.

May 8, 2018

vQRM9

Лучше сказать usually

December 17, 2018

sIv28

обычно-usually

January 17, 2019

nhun957199

Обычно - usually вообще то

April 4, 2019

EminDag

А нельзя . I often eat breakfast.Normally звучит как нормально...

April 23, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.