Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест сыр."

Перевод:The woman eats cheese.

0
4 года назад

14 комментариев


rshateev

Почему не "eat"?

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо единственного числа.

3
Ответить4 года назад

belsen21

Почему cheese без артикля a?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сыр неисчисляемое существительное (как вода, молоко, хлеб, мясо) — с ним a/an в обычном смысле не используется.

9
Ответить4 года назад

AlexBasman

что что? сыры такого слова нет ?Оо,объясните поподробнее а то вот с сыром и вином я ставил артикль но это не верно оказалось

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть такое слово "сыры", но оно означает разные виды и сорта сыра. Так же и с вином. Вот если вы съели два бутерброда с сыром и запили двумя бокалами вина, выберите, какой вариант в русском наиболее естественен:

  • Я ел хлеба с сырами, а в конце запил винами.
  • Я ел хлеб с сыром, а в конце запил вином.

Думаю, ответ очевиден. Тем не менее, не следует переносить дословно реалиии между языками. Может статься, что какое-то массовое существительное является исчисляемым в английском и наоборот. Типичный пример — "картошка". В английском картофелины исчисляются штуками, т.е. "естиь картошку" = "to eat potatoes"

Со словами bread, cheese, water, wine, beer, rice, food и т.п. артикль a/an обычно не употребляется. Врочем, в контексте, где есть вполне определённое количество этого "вещества", которое всеми понимается как "одна штука" — в разговорной речи вполне употребляют с этим артиклем ("Another beer!" - "Ещё одно пиво!")

15
Ответить4 года назад

AlexBasman

спасибо

1
Ответить4 года назад

_Aleksey_

This woman is eating some cheese.

Показывает ошибку в some. Но ошибка ли эта?

0
Ответить4 года назад

Kamilla_2001

Is тут не ставится и по этому ошибка

-1
Ответить3 года назад

TengizKhur

Вообще не понял

0
Ответить6 месяцев назад

Fwjl8

А что такое got я не понела

0
Ответить6 месяцев назад

DenisGolov1

А вот с is тут придирочка -_-

-1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Зависит от того, что вы написали. Телепаты здесь не водятся.

2
Ответить3 года назад

Aotu5

Ищу друзей в дуолинго,нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно

-1
Ответить5 месяцев назад