"Наши дети любят собак, а я люблю кошек."

Перевод:Our children like dogs, but I like cats.

March 9, 2014

8 комментариев


Projectionics

Our children eat dogs but i like cats )))

March 18, 2014

CFadeev

Почему здесь не нужны артикли перед dogs и cats?

March 9, 2014

Shady_arc

Множественное число + речь идёт о любых кошках/собаках → форма без артикля.

March 9, 2014

StasErmola

На русский же обратный перевод может звучать как "наши дети как собаки, а я как кошки"

March 18, 2014

Shady_arc

Не может. Здесь like это глагол. Если нет, то был бы другой (например, "быть", а его здесь нет)

И да, обратный перевод - на английский. На русский он прямой :)

March 18, 2014

Sy6z

Почему our, а не ours?

March 25, 2014

Sy6z

Почему our, а не ours?

March 25, 2014

Shady_arc

В описательной позиции перед существительным используются обычные притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their. Формы mine, yours, hers и т.п. нужны для использования по отдельности.

March 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.