Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что если я оплошаю?"

Перевод:What if I fail?

4 года назад

12 комментариев


kaguar

оплошаю... это же будущее время. What if I will fail?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском условные и временные придаточные не используют будущее время. Максимум — настоящее.

4 года назад

ruMagnetar

А если я касячу каждый день и прямо щяс?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это частное и не самое популярное значение. В общем случае "What if I fail?" понимается в значении, которое указано в заголовке.

3 года назад

germition

Я не могу понять почему не используется do/does?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что основная часть предложения не является вопросом. :). Вопросительная часть - "что". Дальше идёт придаточное условное предложение: " если (Я оплошаю)".

А в английском придаточные никогда не трактуются как вопросы (даже в предложениях типа "Интересно, куда он пошёл?" или "Я спросил, зачем она такое говорит"). Используется обычный порядок слов.

4 года назад

aitella

Почему слово "blunder" ошибка?

3 года назад

SvetlanaDm1

Почему не принимает будущее время?!

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Внимательнее читайте, придаточное условное предложение в английском не использует будущее время.

3 года назад

Choobakkah

'What if I screw up?'

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Один из переводов еще будет что если я сделаю подлянку :)

3 года назад

Choobakkah

Здорово, если б добавили. Вполне приемлемый и часто употребляемый, на мой взгляд, вариант.

3 года назад