1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что если я оплошаю?"

"Что если я оплошаю?"

Перевод:What if I fail?

March 9, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

kaguar

оплошаю... это же будущее время. What if I will fail?

March 22, 2014

Shady_arc

В английском условные и временные придаточные не используют будущее время. Максимум — настоящее.

March 22, 2014

ruMagnetar

А если я касячу каждый день и прямо щяс?

February 5, 2015

Shady_arc

Это частное и не самое популярное значение. В общем случае "What if I fail?" понимается в значении, которое указано в заголовке.

February 6, 2015

germition

Я не могу понять почему не используется do/does?

April 13, 2014

Shady_arc

потому что основная часть предложения не является вопросом. :). Вопросительная часть - "что". Дальше идёт придаточное условное предложение: " если (Я оплошаю)".

А в английском придаточные никогда не трактуются как вопросы (даже в предложениях типа "Интересно, куда он пошёл?" или "Я спросил, зачем она такое говорит"). Используется обычный порядок слов.

April 13, 2014

aitella

Почему слово "blunder" ошибка?

September 25, 2014

SvetlanaDm1

Почему не принимает будущее время?!

October 23, 2014

Alexmalaho

Внимательнее читайте, придаточное условное предложение в английском не использует будущее время.

October 26, 2014

Choobakkah

'What if I screw up?'

November 15, 2014

Alexmalaho

Один из переводов еще будет что если я сделаю подлянку :)

November 15, 2014

Choobakkah

Здорово, если б добавили. Вполне приемлемый и часто употребляемый, на мой взгляд, вариант.

November 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.