"Я идеальный мужчина."

Перевод:I am a perfect man.

4 года назад

10 комментариев


SergyDolgo

И скромный, главное. ...

4 года назад

apeiron_

Зачем тут артикль? Если мы о себе говорим

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

О себе вы говорите или нет, не имеет ни малейшего значения, вы относите себя к классу объектов, Я мужчина - I am a man, Я высокий мужчина - I am a tall man. Только если вы утверждаете, что вы один единственный в своем роде, тогда подойдет the. Как раз в случае с perfect такой контекст возможен - Я идеальный человек для этой работы, Я идеальный мужчина - лучше меня на свете нет и быть не может. Потому здесь принимаются оба варианта - a perfect, the perfect.

3 года назад

DimaSkl

Спасибо за ваш ответ. А то я подумал что тут ошибка.

1 год назад

TsuGaru84

идеальный же вроде "ideal", а правильный перевод содержит слово "perfect", которое переводится как "совершенный" или "безупречный", разве нет? Слова конечно - синонимы, но я за наиболее точный перевод.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном конкретном случае, разницы в употреблении нет, оба слова принимаются, так что если считаете ideal - пишите ideal

3 года назад

Denis212361

А как определить когда употребляется perfect а когда excellent

7 месяцев назад

j9n81
j9n81

Perfect- идеальный excellent-отличный

5 месяцев назад

Vine_Nethe

Почему в "I am a perfect man" артикль "a", а в "he is the perfect husband" артиаль "the"????

4 месяца назад

Scukerman
Scukerman

I am a good father (я один из хороших отцов) -- я хороший отец.

I am the best father (единственный в своём роде) -- я самый лучший отец.

P.S. Зависит от смысла. Если что-то, что единственное в своём роде -- артикль "the", если один из -- "a". Выше Larisa_L описывает то же самое.

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.