1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я идеальный мужчина."

"Я идеальный мужчина."

Перевод:I am a perfect man.

March 9, 2014

14 комментариев


apeiron_

Зачем тут артикль? Если мы о себе говорим


Larisa_L

О себе вы говорите или нет, не имеет ни малейшего значения, вы относите себя к классу объектов, Я мужчина - I am a man, Я высокий мужчина - I am a tall man. Только если вы утверждаете, что вы один единственный в своем роде, тогда подойдет the. Как раз в случае с perfect такой контекст возможен - Я идеальный человек для этой работы, Я идеальный мужчина - лучше меня на свете нет и быть не может. Потому здесь принимаются оба варианта - a perfect, the perfect.


DimaSkl

Спасибо за ваш ответ. А то я подумал что тут ошибка.


Zerera

Спасибо, ваш ответ более менее проясняет некоторые вопросы !


TsuGaru84

идеальный же вроде "ideal", а правильный перевод содержит слово "perfect", которое переводится как "совершенный" или "безупречный", разве нет? Слова конечно - синонимы, но я за наиболее точный перевод.


Larisa_L

в данном конкретном случае, разницы в употреблении нет, оба слова принимаются, так что если считаете ideal - пишите ideal


Denis212361

А как определить когда употребляется perfect а когда excellent


j9n81

Perfect- идеальный excellent-отличный


Vine_Nethe

Почему в "I am a perfect man" артикль "a", а в "he is the perfect husband" артиаль "the"????


scukerman

I am a good father (я один из хороших отцов) -- я хороший отец.

I am the best father (единственный в своём роде) -- я самый лучший отец.

P.S. Зависит от смысла. Если что-то, что единственное в своём роде -- артикль "the", если один из -- "a". Выше Larisa_L описывает то же самое.


CSergei1

Говорите понятней.Превосходная степень глагола всегда с определённым артиклем


qFUp8

I am a chsv man


ar_dmitriy

Себя не похвалишь, никто не похвалит )


whe15

Перевела с the, программа предагает перевод еще с артиклем а. Зачем? Он что, называет себя идеальным, но сомневается, он ли это?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.