"Лошадь пьёт воду."

Перевод:El caballo bebe agua.

March 9, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


olya.ibragimova

Почему правильный ответ тут указан: La yegua bebe agua. а не El caballo bebe agua?


kirula

Это один из допустимых вариантов правильных ответов.

Как устроен Дуолинго:
comment/20929277


iOgb8

Почему: "La" caballo bebe... Не правильно?


kirula

Существительное caballo мужского рода, с ним нельзя использовать артикль женского рода la.


tFi216

А что значит диакритические знаки в словах bebé и bebe ? Какая разница?


kirula

Bebé произносится с ударением на последний слог и значит "младенец".
Bebe произносится с ударением на первый слог и значит "он/она пьёт".


d4em5

La caballa bebe - лошадь пьёт. Вроде тоже правильно. А El caballo это же вроде жеребец ?


kirula

La caballa - не лошадь, а скумбрия.
Жеребец - el semental, el garañón
Кобыла - la yegua
Животное вида "лошадь" - el caballo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.