Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какова цель вашего визита?"

Перевод:What is the purpose of your visit?

4 года назад

43 комментария


lopuszebra

What is the objective of your visit выдает ошибку it's sad

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Погуглил и понял - тема весьма обширная. Поэтому сократил для себя до простой "выжимки", если ошибся пусть знатоки поправят. Оч. коротко и упрощенно, но надеюсь правильно и понятно: Aim – главная, абстрактная, весьма условная цель допустим биатлониста: стать выдающимся спортсменом. Goal – очень важная и вполне конкретная подцель биатлониста на пути к главной цели(aim): выиграть все этапы кубка мира. Objective - актуальная задача биатлониста на пути к goal: прийти первым в гонке. Target – может означать как цель: бежать быстрее всех , стрелять точнее всех, так и буквально реальную мишень в которую нужно попасть из винтовки. Purpose – назначение. Цель(назначение) присутствия биатлониста: выиграть гонку. Цель(назначение) лыжной смазки: ускорить движение. Цель(назначение) винтовки: выстрелить в ту самую цель-мишень-target. Ну, где-то так))).

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

очень хорошо написали, спасибо

2 года назад

ViGor72
ViGor72

You are welcome!)

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну в принципе так сказать-то можно, бумага всё стерпит. Носитель говорит, что грамматически оно корректно, но звучит а-ля Терминатор. А почему вы выбрали именно objective?

3 года назад

alexhich3

я тоже выбрал objective, потому-что это выдаёт подсказка (второй вариант - goal, третий - an objective), выходит что подсказка не выполняет своей функции, а напротив - вводит в заблуждение

3 года назад

.Hack

Подсказка лишь дает возможные переводы, вдруг Вы забыли слово. Но ведь голову на плечах тоже иметь надо. Вы загляните в любой словарь, у многих слов больше 10 значений, но далеко не каждое подходит для всех ситуаций.

2 года назад

a_n_y_a_s

Потому что во всех упражнениях до этого употреблялось именно objective, как ЦЕЛЬ

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В смысле "назначение, намерение" лучше "purpose". Как раз идеальное слово не просто для цели человека, но и для "смысла, подразумеваемого назначения" чего-то такого, что не может иметь своих собственных целей.

Дело в том, что objective это, что ли, более верифицируемая цель-результат, которую может ставить себе человек или компания (например, бизнес-цель), один из элементов "глобальной" цели. В сочетании с "визитом" звучит не очень естественно, из разряда «Укажи миссию своего прихода».

Вопрос, конечно, очень интересный, потому что с точки зрения перевода purpose, goal, objective всё равно "цель", но вот по смыслу далеко не всегда уместны они все.

3 года назад

a_n_y_a_s

Но я не была ознакомлена с этим словом ранее. Может быть, есть возможность включить его в задания?

3 года назад

zsanot
zsanot

Включить в подсказку.

3 года назад

PavelNagib

А почему не годится артикль "а"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, правильный вопрос. Тут достаточно типичная ситуация: вы задаёте вопрос о чём-то, уточняя его характеристики ("В чём цель?", "Где кошка?", "Как зовут учителя"). Это автоматически означает, что вы имеете в виду конкретный образец "цели", а собеседник о ней знает (иначе непонятно, зачем его спрашивать).

Вопрос о неопределённом объекте (с артиклем a/an) обычно задаётся, когда вы спрашиваете что-то вроде "Что есть город?"

4 года назад

PavelNagib

Спасибо.

4 года назад

YuriyAnisimov

Конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ!

2 года назад

KemelbekIr

Как насчет : "what's the point of your visit? "

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Звучит как "В чём смысл/суть вашего визита?", но да, несколько вежливее "Чего вы тут пришли?" :)

В смысле намерения,дела, цели — "point" имеет сложно уловимый оттенок "сущность, смысл, некий смысл, имеющий значение, заслуживающий внимания". ИМХО, "What's the point" ставит под сомнение что дело, по которому вы пришли, достойно внимания спрашивающего.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

what's the point одназначно показывает, что ваша позиция - there is no point - вы не видите хорошей причины и считаете, что это просто трата вашего времени. Так что да - грубовато.

4 года назад

DashaLavrenova
DashaLavrenova

А aim может быть?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Aim" тоже не подойдёт, это цель, на которую нацеливаются. И стремятся. Опять же, не подходит к смыслу "назначение" (назначение, смысл визита).

4 года назад

DashaLavrenova
DashaLavrenova

спасибо)

4 года назад

IvanIvanov666

What is your visit's purpose — неправильно? И в связи с этим объясните пожалуйста, можно ли с помощью 's описывать принадлежность чего-либо неодушевлённому предмету (как выше) или только одушевлённому (вроде my father's pants)? Спасибо.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Простой ответ — нет, с помощью 's описывается преимущественно принадлежность людям и живым существам, а с помощью of — предметам.

Более подробный ответ: есть нюансы. В этом курсе они в основном не используются, то есть если и попадётся что-то такое, то редко.

  • с некоторыми популярными неодушевлёнными предметами, особенно в устойчивых оборотах, притяжательная форма всё-таки используется ("the train's departure" — отбытие поезда, "the book's author" — автор книги). Когда речь идёт не о принадлежности, а о чьём-то действии или характеристике — возможно использовать "of" и с живыми существами.
  • нельзя использовать 's когда речь идёт о части не единого целого ("большинство девочек"), о группе предметов какого-то типа ("куча яблок"). Но можно, когда речь идёт о части единого целого, например, о частях тела или здания.
  • особое внимание следует уделять сложным цепочкам существительных типа "федерация спорта", "теория относительности" или "отделение общей физики". В этом случае использовать 's не только неестественно, но и просто неправильно: либо нужно использовать конструкцию с "of" (the department of general physics), либо просто цепочку существительных, начав с характеристики (the general physics department).
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот здесь можно почитать еще на эту тему http://engramm.su/doku.php?id=ru:grammar:possessive_case

3 года назад

Blackrock2

отличное объяснение, ещё интересно узнать об употреблении тире типа "федерация спорта" и пр.

3 года назад

prosto_max

Мощное объяснение, требующее обдумывания. Спасибо.

3 года назад

MlConst

what is your visit objective? так можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Objective звучит несколько формально "цель экономической стратегии", "цель миссии". Т.е. личную цель так не назвают — она гораздо больше подходит как "поставленная (кем-то, возможно вами) задача". Часть цели: того, что хочется достигнуть.

Purpose - причины и намерения, которые сподвигли на это действие, назначение каких-то вещей и действий. Менее конкретно, указывает более общие задачи. Objective это более конкретные "галочки": нужно добиться первого, второго, третьего — и задача выполнена. У визита не может быть "целей"-objective (это не человек, которому можно поставить задачу), зато причины и ваши намерения/ожидания — могут быть.

4 года назад

MlConst

а, все понял, спасибо )

4 года назад

iropa515

почему тогда в подсказках фигурирует objective?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Целью может быть и objective.

4 года назад

Blackrock2

Уже нет в подсказках, но objective не принимается.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Оно и не должно приниматься.

3 года назад

Vlasta55

а goal можно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно, но так обычно не говорят

4 года назад

jolly.owly

what is the reason of your visit? - так можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Reason" это всё же причина.

4 года назад

el_hunter

А как насчет "What is the target of your visit?"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Target это прежде всего мишень. Если вы во время визита не собрались ни в кого стрелять, то, наверное, не пойдёт.

4 года назад

Aleks_k03g

Если задать исходный вопрос чуть менее официозно, т.е. ближе к нормальному языку, а именно: С какой целью вы пришли? - сразу становится ясно, что переводом слова цель будет как раз purpose, о чем, собственно, Игорь и говорил выше ...

2 года назад

dre.mo
dre.mo

Мне написало правильный ответ: what is the aim of your visit. Вопрос к Игорю - выше Вы утверждали, что нельзя "aim"?

2 года назад

Z6Lw3

объясните, пожалуйста, мою ошибку в ответе на это задание.

which goal is of your visit?

Спасибо.

1 год назад

.Hack
  1. which - это который (то есть выбор из заранее заданного списка)
  2. what - это какой, каков
1 год назад