"Какова цель вашего визита?"

Перевод:What is the purpose of your visit?

March 9, 2014

45 комментариев

По популярности комментариев

lopuszebra

What is the objective of your visit выдает ошибку it's sad

November 26, 2014

ViGor72

Погуглил и понял - тема весьма обширная. Поэтому сократил для себя до простой "выжимки", если ошибся пусть знатоки поправят. Оч. коротко и упрощенно, но надеюсь правильно и понятно: Aim – главная, абстрактная, весьма условная цель допустим биатлониста: стать выдающимся спортсменом. Goal – очень важная и вполне конкретная подцель биатлониста на пути к главной цели(aim): выиграть все этапы кубка мира. Objective - актуальная задача биатлониста на пути к goal: прийти первым в гонке. Target – может означать как цель: бежать быстрее всех , стрелять точнее всех, так и буквально реальную мишень в которую нужно попасть из винтовки. Purpose – назначение. Цель(назначение) присутствия биатлониста: выиграть гонку. Цель(назначение) лыжной смазки: ускорить движение. Цель(назначение) винтовки: выстрелить в ту самую цель-мишень-target. Ну, где-то так))).

January 16, 2016

Larisa_L

очень хорошо написали, спасибо

January 16, 2016

ViGor72

You are welcome!)

January 16, 2016

Shady_arc

Ну в принципе так сказать-то можно, бумага всё стерпит. Носитель говорит, что грамматически оно корректно, но звучит а-ля Терминатор. А почему вы выбрали именно objective?

November 26, 2014

alexhich3

я тоже выбрал objective, потому-что это выдаёт подсказка (второй вариант - goal, третий - an objective), выходит что подсказка не выполняет своей функции, а напротив - вводит в заблуждение

December 30, 2014

.Hack

Подсказка лишь дает возможные переводы, вдруг Вы забыли слово. Но ведь голову на плечах тоже иметь надо. Вы загляните в любой словарь, у многих слов больше 10 значений, но далеко не каждое подходит для всех ситуаций.

December 19, 2015

a_n_y_a_s

Потому что во всех упражнениях до этого употреблялось именно objective, как ЦЕЛЬ

February 28, 2015

Shady_arc

В смысле "назначение, намерение" лучше "purpose". Как раз идеальное слово не просто для цели человека, но и для "смысла, подразумеваемого назначения" чего-то такого, что не может иметь своих собственных целей.

Дело в том, что objective это, что ли, более верифицируемая цель-результат, которую может ставить себе человек или компания (например, бизнес-цель), один из элементов "глобальной" цели. В сочетании с "визитом" звучит не очень естественно, из разряда «Укажи миссию своего прихода».

Вопрос, конечно, очень интересный, потому что с точки зрения перевода purpose, goal, objective всё равно "цель", но вот по смыслу далеко не всегда уместны они все.

February 28, 2015

a_n_y_a_s

Но я не была ознакомлена с этим словом ранее. Может быть, есть возможность включить его в задания?

February 28, 2015

zsanot

Включить в подсказку.

February 28, 2015

PavelNagib

А почему не годится артикль "а"?

August 1, 2014

Shady_arc

А, правильный вопрос. Тут достаточно типичная ситуация: вы задаёте вопрос о чём-то, уточняя его характеристики ("В чём цель?", "Где кошка?", "Как зовут учителя"). Это автоматически означает, что вы имеете в виду конкретный образец "цели", а собеседник о ней знает (иначе непонятно, зачем его спрашивать).

Вопрос о неопределённом объекте (с артиклем a/an) обычно задаётся, когда вы спрашиваете что-то вроде "Что есть город?"

August 1, 2014

PavelNagib

Спасибо.

August 2, 2014

Yuriy_N

Конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ!

December 13, 2015

KemelbekIr

Как насчет : "what's the point of your visit? "

April 14, 2014

Shady_arc

Звучит как "В чём смысл/суть вашего визита?", но да, несколько вежливее "Чего вы тут пришли?" :)

В смысле намерения,дела, цели — "point" имеет сложно уловимый оттенок "сущность, смысл, некий смысл, имеющий значение, заслуживающий внимания". ИМХО, "What's the point" ставит под сомнение что дело, по которому вы пришли, достойно внимания спрашивающего.

April 14, 2014

Larisa_L

what's the point одназначно показывает, что ваша позиция - there is no point - вы не видите хорошей причины и считаете, что это просто трата вашего времени. Так что да - грубовато.

April 14, 2014

DashaLavrenova

А aim может быть?

April 5, 2014

Shady_arc

"Aim" тоже не подойдёт, это цель, на которую нацеливаются. И стремятся. Опять же, не подходит к смыслу "назначение" (назначение, смысл визита).

April 5, 2014

DashaLavrenova

спасибо)

April 6, 2014

el_hunter

А как насчет "What is the target of your visit?"?

June 13, 2014

Shady_arc

Target это прежде всего мишень. Если вы во время визита не собрались ни в кого стрелять, то, наверное, не пойдёт.

June 13, 2014

IvanIvanov666

What is your visit's purpose — неправильно? И в связи с этим объясните пожалуйста, можно ли с помощью 's описывать принадлежность чего-либо неодушевлённому предмету (как выше) или только одушевлённому (вроде my father's pants)? Спасибо.

September 22, 2014

Shady_arc

Простой ответ — нет, с помощью 's описывается преимущественно принадлежность людям и живым существам, а с помощью of — предметам.

Более подробный ответ: есть нюансы. В этом курсе они в основном не используются, то есть если и попадётся что-то такое, то редко.

  • с некоторыми популярными неодушевлёнными предметами, особенно в устойчивых оборотах, притяжательная форма всё-таки используется ("the train's departure" — отбытие поезда, "the book's author" — автор книги). Когда речь идёт не о принадлежности, а о чьём-то действии или характеристике — возможно использовать "of" и с живыми существами.
  • нельзя использовать 's когда речь идёт о части не единого целого ("большинство девочек"), о группе предметов какого-то типа ("куча яблок"). Но можно, когда речь идёт о части единого целого, например, о частях тела или здания.
  • особое внимание следует уделять сложным цепочкам существительных типа "федерация спорта", "теория относительности" или "отделение общей физики". В этом случае использовать 's не только неестественно, но и просто неправильно: либо нужно использовать конструкцию с "of" (the department of general physics), либо просто цепочку существительных, начав с характеристики (the general physics department).
September 22, 2014

Larisa_L

вот здесь можно почитать еще на эту тему http://engramm.su/doku.php?id=ru:grammar:possessive_case

May 11, 2015

Blackrock2

отличное объяснение, ещё интересно узнать об употреблении тире типа "федерация спорта" и пр.

February 23, 2015

prosto_max

Мощное объяснение, требующее обдумывания. Спасибо.

April 23, 2015

MlConst

what is your visit objective? так можно?

March 9, 2014

Shady_arc

Нет. Objective звучит несколько формально "цель экономической стратегии", "цель миссии". Т.е. личную цель так не назвают — она гораздо больше подходит как "поставленная (кем-то, возможно вами) задача". Часть цели: того, что хочется достигнуть.

Purpose - причины и намерения, которые сподвигли на это действие, назначение каких-то вещей и действий. Менее конкретно, указывает более общие задачи. Objective это более конкретные "галочки": нужно добиться первого, второго, третьего — и задача выполнена. У визита не может быть "целей"-objective (это не человек, которому можно поставить задачу), зато причины и ваши намерения/ожидания — могут быть.

March 9, 2014

iropa515

почему тогда в подсказках фигурирует objective?

August 22, 2014

Shady_arc

Целью может быть и objective.

August 22, 2014

Blackrock2

Уже нет в подсказках, но objective не принимается.

February 23, 2015

Shady_arc

Оно и не должно приниматься.

February 24, 2015

MlConst

а, все понял, спасибо )

March 9, 2014

Vlasta55

а goal можно?

May 5, 2014

Larisa_L

можно, но так обычно не говорят

May 5, 2014

jolly.owly

what is the reason of your visit? - так можно?

May 22, 2014

Shady_arc

"Reason" это всё же причина.

May 22, 2014

Aleks_k03g

Если задать исходный вопрос чуть менее официозно, т.е. ближе к нормальному языку, а именно: С какой целью вы пришли? - сразу становится ясно, что переводом слова цель будет как раз purpose, о чем, собственно, Игорь и говорил выше ...

May 26, 2016

dre.mo

Мне написало правильный ответ: what is the aim of your visit. Вопрос к Игорю - выше Вы утверждали, что нельзя "aim"?

February 27, 2016

Z6Lw3

объясните, пожалуйста, мою ошибку в ответе на это задание.

which goal is of your visit?

Спасибо.

February 5, 2017

.Hack
  1. which - это который (то есть выбор из заранее заданного списка)
  2. what - это какой, каков
February 5, 2017

ErichHartm7

What is the purpose of your visit to the United States? Кто вспомнил фильм - палец вверх!

September 13, 2019

0-ojo-0

La Visa Loca (2005).
Впрочем, тот фильм о котором вы подумали, я тоже вспомнил.
Стандартный же вопрос.

September 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.