1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They are approximately the s…

"They are approximately the same age."

Перевод:Они приблизительно одного возраста.

March 9, 2014

24 комментария


AndrewNik1

Почему не прошло "у них примерно одинаковый возраст"?


dQKJ

В задании подлежащее "они", а в вашем переводе "возраст".


4renG8

It is raining - Идет дождь. Перевод не бывает слово в слово.


MikhaelisMikhail

Поддерживаю


qi23

Чем approximately отличается от about?


Shady_arc

Стилем/Сферой употребления. Равно как в русском "приблизительно три"/"приблизительно в три" и "около трёх" означают одно и то же, но отличаются степенью разговорности (приблизительно→примерно→около).


hfle.cm

Почему "У них приблизительно одинаковый возраст" не засчитывается.? Вроде бы по-русски смысл передаёт


iiVR2

Слово "одинаковый" по значению подразумевает отсутствие различий, поэтому со словом "приблизительно" не сочетается.


MikhaelisMikhail

The colors are approximately the same - Эти цвета приблизительно одинаковые. Приложение выдаёт такой правильный ответ


yuliyamore

"они практически одного возраста" подойдет?


Shady_arc

Не стоит. "Практически" имеет оттенок "ну почти-почти, различие неважно". "Приблизительно" просто указывает, что различие небольшое, не давая оценки.

А вы как считаете? В английском-то можно и этот смысл передать ("They are virtually/essentially/practically the same age")


RomanKramar

"у них приблизительно один возраст" - в чем ошибка?


KateTimako

"Приблизительно" и "примерно" - значит одно и тоже. Ответ "примерно" не засчитан. Я не согласна


aWtK8

Они приблизительно одного возраста - не прошло


darkholme00

примерно не принял - они примерно одного возраста


irinatru

Можно ли без артикля the ???


Shady_arc

не-а, здесь не выйдет. "Один и тот же", "одинаковый" ну практически, практически всегда используется в виде "the same". Когда без него, вы сразу заметите.


mglbrg

Approximately робот произносит, как approximaly (без "t"). Так действительно говорят или проблема с роботом?


Shady_arc

Робот произносит с Т, что правильно.


mglbrg

Спасибо за ответ. Буду тренировать свой "английский слух". Пользуясь случаем, хочу также выразить благодарность вам и всем кто тратит свое личное время для помощи другим! Отличный курс, чудесная работа!


Terry438746

"Они почти одного возраста" принимает.


ashetana

"Они приблизительно такого же возраста" Выдал ошибку =(


nP3v4

Ровесники почему не подходит?


nP3v4

Ровесники почему не подходит?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.