Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are approximately the same age."

Перевод:Они приблизительно одного возраста.

4 года назад

23 комментария


AndrewNik1

Почему не прошло "у них примерно одинаковый возраст"?

4 года назад

dQKJ
dQKJ

В задании подлежащее "они", а в вашем переводе "возраст".

2 года назад

sanyagfg

Да а почему

9 месяцев назад

qi23

Чем approximately отличается от about?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Стилем/Сферой употребления. Равно как в русском "приблизительно три"/"приблизительно в три" и "около трёх" означают одно и то же, но отличаются степенью разговорности (приблизительно→примерно→около).

3 года назад

hfle.cm

Почему "У них приблизительно одинаковый возраст" не засчитывается.? Вроде бы по-русски смысл передаёт

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Слово "одинаковый" по значению подразумевает отсутствие различий, поэтому со словом "приблизительно" не сочетается.

2 года назад

yuliyamore

"они практически одного возраста" подойдет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не стоит. "Практически" имеет оттенок "ну почти-почти, различие неважно". "Приблизительно" просто указывает, что различие небольшое, не давая оценки.

А вы как считаете? В английском-то можно и этот смысл передать ("They are virtually/essentially/practically the same age")

4 года назад

RomanKramar

"у них приблизительно один возраст" - в чем ошибка?

9 месяцев назад

irinatru

Можно ли без артикля the ???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не-а, здесь не выйдет. "Один и тот же", "одинаковый" ну практически, практически всегда используется в виде "the same". Когда без него, вы сразу заметите.

4 года назад

mglbrg
mglbrg

Approximately робот произносит, как approximaly (без "t"). Так действительно говорят или проблема с роботом?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Робот произносит с Т, что правильно.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Спасибо за ответ. Буду тренировать свой "английский слух". Пользуясь случаем, хочу также выразить благодарность вам и всем кто тратит свое личное время для помощи другим! Отличный курс, чудесная работа!

2 года назад

KateTimako

"Приблизительно" и "примерно" - значит одно и тоже. Ответ "примерно" не засчитан. Я не согласна

7 месяцев назад

Terry438746

"Они почти одного возраста" принимает.

6 месяцев назад

prQw4

почему неверно: Они примерно одних лет?

1 год назад

Alvengo

Литературные переводы тут не в почете. Написано "возраст" - так и нужно переводить. И стараться сохранять число: возраст это ед.ч., а лета мн.ч.

11 месяцев назад

vs8T1

Почему не прошел ответ они приблизительно ровесники ???

1 год назад

husarzukrainski

Потому что они или ровесники или нет, имхо

11 месяцев назад

VictoriaFu16

Почему нельзя "однолетки" вместо "одого возраста"?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В теории можно, но незачем. В предложении же всё равно написано про возраст.

2 года назад