1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They are approximately the s…

"They are approximately the same age."

Перевод:Они приблизительно одного возраста.

March 9, 2014

33 комментария


AndrewNik1

Почему не прошло "у них примерно одинаковый возраст"?

June 5, 2014

dQKJ

В задании подлежащее "они", а в вашем переводе "возраст".

August 27, 2016

4renG8

It is raining - Идет дождь. Перевод не бывает слово в слово.

October 9, 2018

MikhaelisMikhail

Поддерживаю

July 27, 2019

sanyagfg

Да а почему

December 11, 2017

qi23

Чем approximately отличается от about?

October 13, 2014

Shady_arc

Стилем/Сферой употребления. Равно как в русском "приблизительно три"/"приблизительно в три" и "около трёх" означают одно и то же, но отличаются степенью разговорности (приблизительно→примерно→около).

October 13, 2014

hfle.cm

Почему "У них приблизительно одинаковый возраст" не засчитывается.? Вроде бы по-русски смысл передаёт

November 13, 2014

iiVR2

Слово "одинаковый" по значению подразумевает отсутствие различий, поэтому со словом "приблизительно" не сочетается.

June 14, 2016

MikhaelisMikhail

The colors are approximately the same - Эти цвета приблизительно одинаковые. Приложение выдаёт такой правильный ответ

July 27, 2019

yuliyamore

"они практически одного возраста" подойдет?

March 9, 2014

Shady_arc

Не стоит. "Практически" имеет оттенок "ну почти-почти, различие неважно". "Приблизительно" просто указывает, что различие небольшое, не давая оценки.

А вы как считаете? В английском-то можно и этот смысл передать ("They are virtually/essentially/practically the same age")

March 9, 2014

RomanKramar

"у них приблизительно один возраст" - в чем ошибка?

December 22, 2017

KateTimako

"Приблизительно" и "примерно" - значит одно и тоже. Ответ "примерно" не засчитан. Я не согласна

January 31, 2018

aWtK8

Они приблизительно одного возраста - не прошло

November 16, 2018

darkholme00

примерно не принял - они примерно одного возраста

April 18, 2019

irinatru

Можно ли без артикля the ???

May 11, 2014

Shady_arc

не-а, здесь не выйдет. "Один и тот же", "одинаковый" ну практически, практически всегда используется в виде "the same". Когда без него, вы сразу заметите.

May 11, 2014

mglbrg

Approximately робот произносит, как approximaly (без "t"). Так действительно говорят или проблема с роботом?

February 3, 2016

Shady_arc

Робот произносит с Т, что правильно.

February 3, 2016

mglbrg

Спасибо за ответ. Буду тренировать свой "английский слух". Пользуясь случаем, хочу также выразить благодарность вам и всем кто тратит свое личное время для помощи другим! Отличный курс, чудесная работа!

February 3, 2016

Terry438746

"Они почти одного возраста" принимает.

February 27, 2018

ashetana

"Они приблизительно такого же возраста" Выдал ошибку =(

June 21, 2019

nP3v4

Ровесники почему не подходит?

September 21, 2019

nP3v4

Ровесники почему не подходит?

October 3, 2019

Amir598340

Как будет "они приблизительно ровестники"?

April 10, 2019

prQw4

почему неверно: Они примерно одних лет?

September 22, 2017

Alvengo

Литературные переводы тут не в почете. Написано "возраст" - так и нужно переводить. И стараться сохранять число: возраст это ед.ч., а лета мн.ч.

September 28, 2017

CSergei1

Это как раз не летературный.литературный так и будет возраста .

July 11, 2019

vs8T1

Почему не прошел ответ они приблизительно ровесники ???

November 28, 2016

husarzukrainski

Потому что они или ровесники или нет, имхо

October 5, 2017

VictoriaFu16

Почему нельзя "однолетки" вместо "одого возраста"?

September 27, 2015

Shady_arc

В теории можно, но незачем. В предложении же всё равно написано про возраст.

September 27, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.