1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они младенцы."

"Они младенцы."

Перевод:Ellas son bebés.

March 9, 2017

10 комментариев


-K0bz

Почему нельзя ellos


Nikolay_Moscow

Ellos принимает. Младенцы-мальчики ellos, младенцы-девочки ellas. У испанцев всё чётко))


HPi56

У меня у одной в поле введено "Ellos son bebés", а когда заходишь в комментарии отображается как Ellas son bebés? Зашла в комментарий поскольку, насколько я знаю, с детьми во мн. Ч. Женский род, а тут оказывается у некоторых это поле как Ellas son bebés


0oOw7

Почему Ellas ,как понять что это девочки????


Nikolay_Moscow

В русском (и в английском) множественное число не имеет рода. В испанском имеет. В испанском языке они могут быть как мужского, так и женского рода. Когда мы переводим "они" на испанский, то должны указать либо мужской "ellos", либо женский род "ellas". В этой ситуации ваш вопрос логичен и понятен. Т.к. без контекста действительно непонятно, мальчики или девочки, то принимаются оба варианта. Приоритетным ответом может быть только один даже из равнозначных из вариантов. Здесь выбрано "Ellas".


-K0bz

И куда подевался артикль


Dmytro.F

Сбежал от множественного числа. :)


Ineedsomem2

Почему не somos?


VladimirZoo8

Somos - мы (есть)


ElenaV.M

Не принимает "ellos son bebés" показывает ошибку,

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.