"I am not a woman!"

Перевод:Я не женщина!

March 9, 2014

24 комментария


Lera527564

Подскажите пожалуйста почему not ?


S7nM

not - не. no - нет


44c4k

Привет))


WMIA8

Нот переводится как не, нет


satsalambaev

"Я не девушка" такой перевод тоже идет мне кажется


.BehindNAT

Я не девушка - i am not a girl


Sonya143068

А разве girl не девочка?


hpPx5

Да, но ещё это девушка


GcYD4

Girl- девочка.


cirD10

У меня такаяже проблемма похоже это урок не англаского языка а русского писма


Volodimir357619

Интересно, где в жизни употребляется эта фраза)))


onebytenika

а почему в предложении написано i am, вместо i


wool_nosochek

I - это местоимение "я", а I am это "я есть", т.е. форма глагола to be


w2GG7

Плохо произносит сам робот


Dmitry637152

Не помогло! У меня в дидамике слышно boy а не woman


anton521343

Подскажите пожалуйста данный перевод будет " я не та женщина " или я не женщина


Roman_Key

Просто "Я не женщина". Артикля the или местоимения that нет.


yDgW10

Как на слух отличить множественное от единственного числа? У меня в этом постоянная ошибка.


Larisa_L

слова womAn и womEn читаются совершенно по-разному, к тому же перед womAn стоит артикль A woman, к тому же там I am, вряд ли вы скажете Я не женщинЫ.


Dmitry637152

У меня говорит: Ай ам нот а бой Я написал : I am not a boy

Он пишет: - не правильно : I am not a woman! Со слухом у меня всё в порядке!


Anna213984

Здесь есть ошибка. Первый раз говорит I am not a boy, а второй раз говорит I am not a woman.


cirD10

Как запомнить тошто пишется женщина а говорится женшина мне всеволиш 9 лет почему это не является опечаткой

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.