"I am not a woman!"

Перевод:Я не женщина!

4 года назад

17 комментариев


Lera527564

Подскажите пожалуйста почему not ?

3 года назад

S7nM

not - не. no - нет

2 года назад

WMIA8

Нот переводится как не, нет

4 месяца назад

satsalambaev

"Я не девушка" такой перевод тоже идет мне кажется

3 года назад

Icenji

Я не девушка - i am not a girl

2 года назад

Sonya143068

А разве girl не девочка?

11 месяцев назад

hpPx5
hpPx5

Да, но ещё это девушка

8 месяцев назад

GcYD4

Girl- девочка.

4 месяца назад

5DiF4

Девушка это: girlfriend. Мне так кажется:-!

1 месяц назад

onebytenika

а почему в предложении написано i am, вместо i

2 года назад

wool_nosochek

I - это местоимение "я", а I am это "я есть", т.е. форма глагола to be

2 года назад

anton521343

Подскажите пожалуйста данный перевод будет " я не та женщина " или я не женщина

6 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Просто "Я не женщина". Артикля the нет.

4 месяца назад

yDgW10

Как на слух отличить множественное от единственного числа? У меня в этом постоянная ошибка.

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слова womAn и womEn читаются совершенно по-разному, к тому же перед womAn стоит артикль A woman, к тому же там I am, вряд ли вы скажете Я не женщинЫ.

2 недели назад

yDgW10

Спасибо!

2 недели назад

Vlad88089

I am not a woman

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.