"I am not a woman!"

Перевод:Я не женщина!

March 9, 2014

31 комментарий

По популярности комментариев

Lera527564

Подскажите пожалуйста почему not ?

October 15, 2015

S7nM

not - не. no - нет

October 28, 2015

44c4k

Привет))

March 5, 2019

WMIA8

Нот переводится как не, нет

June 5, 2018

satsalambaev

"Я не девушка" такой перевод тоже идет мне кажется

September 2, 2015

Icenji

Я не девушка - i am not a girl

April 7, 2016

Sonya143068

А разве girl не девочка?

November 11, 2017

hpPx5

Да, но ещё это девушка

January 25, 2018

GcYD4

Girl- девочка.

June 8, 2018

cirD10

У меня такаяже проблемма похоже это урок не англаского языка а русского писма

July 2, 2019

Volodimir357619

Интересно, где в жизни употребляется эта фраза)))

February 3, 2019

onebytenika

а почему в предложении написано i am, вместо i

November 24, 2015

wool_nosochek

I - это местоимение "я", а I am это "я есть", т.е. форма глагола to be

December 13, 2015

w2GG7

Плохо произносит сам робот

January 12, 2019

Dmitry637152

Не помогло! У меня в дидамике слышно boy а не woman

January 17, 2019

VityaSchel

Ахахахвч что?

June 29, 2019

VityaSchel

Динамик сексист

June 29, 2019

anton521343

Подскажите пожалуйста данный перевод будет " я не та женщина " или я не женщина

April 14, 2018

Roman_Key

Просто "Я не женщина". Артикля the или местоимения that нет.

May 19, 2018

yDgW10

Как на слух отличить множественное от единственного числа? У меня в этом постоянная ошибка.

September 28, 2018

Larisa_L

слова womAn и womEn читаются совершенно по-разному, к тому же перед womAn стоит артикль A woman, к тому же там I am, вряд ли вы скажете Я не женщинЫ.

September 28, 2018

yDgW10

Спасибо!

September 28, 2018

Vlad88089

I am not a woman

October 11, 2018

Dmitry637152

У меня говорит: Ай ам нот а бой Я написал : I am not a boy

Он пишет: - не правильно : I am not a woman! Со слухом у меня всё в порядке!

January 17, 2019

DeidaraKyn

М

February 6, 2019

Ksenia_snz

I am fine

February 9, 2019

Anna213984

Здесь есть ошибка. Первый раз говорит I am not a boy, а второй раз говорит I am not a woman.

March 15, 2019

MLa810

А разве woman не переводится как баба, женщина

March 30, 2019

youroi

36

April 4, 2019

cirD10

Как запомнить тошто пишется женщина а говорится женшина мне всеволиш 9 лет почему это не является опечаткой

July 2, 2019

9ukj8

Не понимает

August 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.