"Iamnotawoman!"

Перевод:Я не женщина!

4 года назад

26 комментариев


Lera527564

Подскажите пожалуйста почему not ?

3 года назад

S7nM

not - не. no - нет

3 года назад

WMIA8

Нот переводится как не, нет

7 месяцев назад

satsalambaev

"Я не девушка" такой перевод тоже идет мне кажется

3 года назад

Icenji

Я не девушка - i am not a girl

2 года назад

Sonya143068

А разве girl не девочка?

1 год назад

hpPx5
hpPx5

Да, но ещё это девушка

11 месяцев назад

GcYD4

Girl- девочка.

7 месяцев назад

5DiF4

Девушка это: girlfriend. Мне так кажется:-!

4 месяца назад

onebytenika

а почему в предложении написано i am, вместо i

3 года назад

wool_nosochek

I - это местоимение "я", а I am это "я есть", т.е. форма глагола to be

3 года назад

anton521343

Подскажите пожалуйста данный перевод будет " я не та женщина " или я не женщина

9 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Просто "Я не женщина". Артикля the или местоимения that нет.

8 месяцев назад

yDgW10

Как на слух отличить множественное от единственного числа? У меня в этом постоянная ошибка.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слова womAn и womEn читаются совершенно по-разному, к тому же перед womAn стоит артикль A woman, к тому же там I am, вряд ли вы скажете Я не женщинЫ.

3 месяца назад

yDgW10

Спасибо!

3 месяца назад

Vlad88089

I am not a woman

3 месяца назад

w2GG7

Плохо произносит сам робот

5 дней назад

Dmitrec

Почему пишет неправильно ,написано ж введите услышанное (не перевод)

1 день назад

Dmitrec

Удалите ,разобрался

1 день назад

PavelOlobersky

Где-то далеко в Таиланде...

1 неделю назад

AndreyRoma15

Клас

1 год назад

Nadin757665

Thanks

1 год назад

C9vb3

Пидорас

9 месяцев назад

C9vb3

Пошол ты нахуй

9 месяцев назад

5DiF4

Не говорите не хорошие слова , пожалуйста.

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.