Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am not a woman!"

Перевод:Я не женщина!

4 года назад

19 комментариев


Lera527564

Подскажите пожалуйста почему not ?

2 года назад

S7nM

not - не. no - нет

2 года назад

WMIA8

Нот переводится как не, нет

2 месяца назад

satsalambaev

"Я не девушка" такой перевод тоже идет мне кажется

2 года назад

Icenji

Я не девушка - i am not a girl

2 года назад

Sonya143068

А разве girl не девочка?

9 месяцев назад

hpPx5
hpPx5

Да, но ещё это девушка

6 месяцев назад

GcYD4

Girl- девочка.

2 месяца назад

onebytenika

а почему в предложении написано i am, вместо i

2 года назад

wool_nosochek

I - это местоимение "я", а I am это "я есть", т.е. форма глагола to be

2 года назад

anton521343

Подскажите пожалуйста данный перевод будет " я не та женщина " или я не женщина

4 месяца назад

Roman_Key
Roman_Key

Просто "Я не женщина". Артикля the нет.

2 месяца назад

pachka_mal

Aaaaaa

1 месяц назад

cXA94

Написала я не женЧина. Простая русская глупая непростительная ошибка. Но раньше же исправлял такие. Выдает ошибку

1 месяц назад

Dunze_Beata

"IT'S A TRAP!"

1 месяц назад

AndreyRoma15

Клас

9 месяцев назад

Nadin757665

Thanks

8 месяцев назад

C9vb3

Пидорас

4 месяца назад

C9vb3

Пошол ты нахуй

4 месяца назад