Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы обычная семья?"

Перевод:Are we a normal family?

4 года назад

29 комментариев


santamaz

А почему сначала идет Are?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это вопрос :)

4 года назад

yuliyamore

А usual или common?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И так, и так можно. Usual - обычный в понимании "обычно встречающийся" (т.е. конкретно здесь применить можно, но так, "на троечку"), common - с оттенком "рядовая, простая, общая, самая обычная, не-уникальная семья".

4 года назад

KirosVoronov

можно, но common не приняло...

3 года назад

alonemamont

"are we an usual family" говорит что артикль нужен "a". Это разве верно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. В современном английском "an" ставится только если следующее слово начинается с гласного звука.

4 года назад

alonemamont

так usual и начинается с гласного. Ведь подразумевается следующее за артиклем слово, для удобности произношения, по типу нашего "с"/"со". или все-таки обращать при выборе внимания на существительное к которому непосредственно относится артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как в русском, так и в английском звук Й считается согласным.

4 года назад

alonemamont

Ааа, стормозил. С гласного ЗВУКА, конечно же. Просто смотришь и визуально вроде с гласной начинается) ясно, спасибо.

4 года назад

EmilRustam

А почему нельзя: Are we the normal family?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В таком виде оно звучит так, как будто есть некая "единственная" нормальная семья, а остальные ненормальные.

4 года назад

ballybane

Почему нельзя a standard family?

4 года назад

zela123

Потому что Standart говорят обычно не про людей

3 года назад

Jurabekber

we are a normal family не принял

3 года назад

zela123

Потому что вопрос

3 года назад

YodaJedi1

Есть еще слово ordinary.Я сначала его хотел вставить

3 года назад

galen_technomag

"Are we typical family?" Почему неверно? Артикля нет?

3 года назад

7HJ1

Расскажите пожалуйста , почему не правильно Do We are a normal family? Никак не разберусь, когда Do ставится?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С глаголом "быть" и модальными (can, may, must, could, will..) не нужно — они сами себя обслуживают.

3 года назад

rivitli

А regular тут подходит?

3 года назад

SomovD

Поставил regular тоже, но, увы и ах - ошибка. Хотя usual мне кажется подходит больше как "обычная", а не нормальная. В общем, не могу понять, почему usual предпочтительней regular.

3 года назад

Sema.yandex

traditional не принял

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что вполне естественно.

3 года назад

sanjar_bek

Уместен ли вариант a simple family?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У "simple" центральное значение — "простой, лёгкий"

4 года назад

B0gu

Почему не можна We are normal family?

3 года назад

ann2302

Нет, вы долбанутая семья

3 года назад

alexey_lv

Are we an ordinary family - принял

3 года назад