1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она заставила меня идти."

"Она заставила меня идти."

Перевод:Ella me ha obligado a caminar.

March 10, 2017

6 комментариев


romankost_yandex

В каком случае надо употреблять "a", а в каком - "de"?..


pureforest

от глагола зависит, надо просто запомнить. в случае obligar это "a"


Dalanar

Ella me ha hecho que ir


KpMp19

Ella me ha ocupado de ir не?


Daradrozd
Mod

ocuparse de algo - заниматься чем-то, посвятить себя выполнению какой-то задачи.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.