1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ma copine est japonaise."

"Ma copine est japonaise."

Перевод:Моя подруга японка.

March 10, 2017

9 комментариев


SergeyMash1

Моя приятельница - японка. ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК НЕЛЬЗЯ????


Veronika329285

Почему в некоторых предложениях национальности с большой буквы, а в некоторых с маленькой? Можно писать и так и так?


Katerina_98

Где-то видела ответ, что нельзя. Национальности должны писаться с большой буквы


trouvere.oublie

Если как существительное, то с большой. Если как прилагательное, то с маленькой.

Ma copine est japonaise. Elle est une Japonaise.


Mik1905

Почему нельзя сказать "Моя девушка японка" ?


aCYB12

Моя подружка ТОЧНО ТАК ЖЕ допустимо, как и подруга! Внесите, плиз, в опции!


Alexandre394066

Приятельница должно идти! Дословно: та, с кем делил хлеб. но этого ждать не приходится.


Cvetlana.

mon amie est japonaise. так же тоже можно


nbaldin1

Моя подружка японка - не зачет... Хы

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.