1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ma copine est japonaise."

"Ma copine est japonaise."

Перевод:Моя подруга японка.

March 10, 2017

6 комментариев


Veronika329285

Почему в некоторых предложениях национальности с большой буквы, а в некоторых с маленькой? Можно писать и так и так?

March 10, 2017

Katerina_98

Где-то видела ответ, что нельзя. Национальности должны писаться с большой буквы

April 11, 2017

trouvere.oublie

Если как существительное, то с большой. Если как прилагательное, то с маленькой.

Ma copine est japonaise. Elle est une Japonaise.

July 12, 2017

Mik1905

Почему нельзя сказать "Моя девушка японка" ?

November 23, 2017

SergeyMash1

Моя приятельница - японка. ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК НЕЛЬЗЯ????

February 23, 2018

aCYB12

Моя подружка ТОЧНО ТАК ЖЕ допустимо, как и подруга! Внесите, плиз, в опции!

January 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.