1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Рубашка - чёрная."

"Рубашка - чёрная."

Перевод:La chemise est noire.

March 10, 2017

14 комментариев


nik242

Написал la chemise est noire и мне сказвли, что неправильно


bezdel_nik

Конечно, без контекста трудно поставить верный артикль. И тем не менее, просто представьте, в какой ситуации вы можете произнести такое предложение. Вряд ли вы просто ни с того, ни с сего скажете, что какая-то неизвестная рубашка чёрная. Скорее, разговор уже зашёл о какой-то рубашке, и вы говорите, что эта рубашка чёрная. Но в таком случае рубашка уже вполне конкретная, и артикль должен быть определённый.


NataliaGra531663

А Вам не приходит в голову мысль, что я могу в магазине спросить у продавца о том, что мне нужна чёрная рубашка. Я ещё ничего не видела из его товаров. Я не определилась с фасоном и материалом. Просто мне нужна чёрная рубашка. Я определилась только с цветом. В данном случае неопределённый артикль UNE вполне себе подходит.


Boltas

Почему ответ la chemise est noire считается неправильным?


Skyzay

Почему нельзя une chemise est noire? Подскажите как определить артикль.


NataliaGra531663

Да никак, просто имейте в виду, что правильно и так и так, если нет объяснений по поводу, что Вы уже упоминали данную рубашку или Вы говорите о конкретной рубашке, то тогда "la". Просто если в разговоре с французом или француженкой Вы употребите определённый артикль la, Вы рискуете быть непонятыми и Ваши слова могут вызвать мягко говоря недоумение: "Оля-ля, о какой это рубашке может идти речь?"


mr.ODA

Скорее всего вы как и я вещи la chemise est noir. Правильный вариант la chemise est noire


hM0g7

Не отличается.)


Marinette.020306

Кажется ошибка в том, что предложения написаны с маленькой буквы


seB612

Было бы классно, если бы можно было прослушать.


nadya784866

в чём разница noir и noirE ?


faretik

Noir употребляется с существительным мужского рода (le, un). Noire с существительным женского рода (la, une).


letranta

У меня приняло la chemise est noir, те с ошибкой(((


Xitaychin

Да, когда пишешь неверный ответ, в исправлении он пишет "noir" вместо "noire" для la chemise

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.