"Рубашка - чёрная."

Перевод:La chemise est noire.

March 10, 2017

5 комментариев


nik242

Написал la chemise est noire и мне сказвли, что неправильно

May 3, 2018

Boltas

Почему ответ la chemise est noire считается неправильным?

August 16, 2018

Skyzay

Почему нельзя une chemise est noire? Подскажите как определить артикль.

March 10, 2017

mr.ODA

Скорее всего вы как и я вещи la chemise est noir. Правильный вариант la chemise est noire

October 12, 2018

bezdel_nik

Конечно, без контекста трудно поставить верный артикль. И тем не менее, просто представьте, в какой ситуации вы можете произнести такое предложение. Вряд ли вы просто ни с того, ни с сего скажете, что какая-то неизвестная рубашка чёрная. Скорее, разговор уже зашёл о какой-то рубашке, и вы говорите, что эта рубашка чёрная. Но в таком случае рубашка уже вполне конкретная, и артикль должен быть определённый.

December 12, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.