Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я сушу мою рубашку."

Перевод:I dry my shirt.

4 года назад

10 комментариев


8nK2

Все время путаю shirt и skirt - может быть я горец? )

2 года назад

MishaWezer

я запоминал так: рубашка надевается выше юбки. в слове shirt есть буква h, high - высокий.

1 год назад

AlexanderP945484

я думал рубашка это button shirt загуглив shirt можно найти куча всего =/ а button shirt рубашки

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

ну это кому как, я обычно пишу dress shirt

3 года назад

cthutq58
cthutq58

Сказал "I dry my shirt", написало это зеленым, но потом приняло в режиме "Вау, почти верно" с правильным ответом: "'I'm drying my shirt". :)

3 года назад

Con7tant

А здесь можно использовать drying?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да

4 года назад

ling_leo

I am drying

3 года назад

iMld1

Почему нет артикля a ? Рубашка ведь одна.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Причем тут одна? Там уже есть определитель местоимение My, артикль не внесет еще большей ясности.

3 года назад