Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Приблизительно один час"

Перевод:Aproximadamente una hora

0
1 год назад

6 комментариев


Cyberidium

Почему нельзя сказать ¿Es aproximadamente una hora?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут не предложение, а фрагмент без глагола.

0
Ответить1 год назад

Cyberidium

На испанском да, а в русском языке предложения без глагола - не редкость.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Предложение заканчивается точкой. Даже в русском.

0
Ответить1 год назад

AndreIsako

Почему нельзя употребить la вместо una?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что здесь una — это числительное.

0
Ответить1 год назад