"La señal está verde."

Перевод:Сигнал - зелёный.

March 11, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DimitryStanko

Три зеленых свистка) Наверное, лучше уж не сигнал, а знак.


6rMg6

Или два зелёных гудка в тумане )))


Algarve11

Почему не "La señal ES verde"?


xkrull

Потому что сигнал не всегда одного цвета! Следовательно, он не является в принципе зеленым, а находится в состоянии зеленого цвета, что и передается глаголом estar


Algarve11

Понятно, спасибо за ответ.


winandfx

Речь о светофоре, например?


Edilvers

Наверное. Но грамотнее будет "La señal está en verde".


the_orange

Про сигнальные огни тут никто не слышал

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.