1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он бегает легко."

"Он бегает легко."

Перевод:Él corre fácilmente.

March 11, 2017

9 комментариев


Ih.toshy

Странные вещи, fácilmente с ударением на первый слог, а произносит тётя как обычно, с ударением на предпоследнем. Не верь глазам своим или ушам


Edilvers

fá•cil

Слово заканчивается на "l", поэтому знак ставить надо, ведь ударение идёт на первый слог.

fá•cil•men•te

Всегда держится знак, если имеется "-mente".

di•fí•cil -> di•fí•cil•men•te

dó•cil -> dó•cil•men•te

И так далее.


Ih.toshy

в произношении ударение акцентируется на -men- т.е. ударение к знаку никакого отношения не имеет?


Edilvers

Это правило орфографии. Здесь произносится как-то двумя ударениями: FÁ•cil•MEN•te. Это как русское слово "железнодорожный". Но на самом деле, сильное ударение - на "FÁ-".

Составное наречие с "-mente" всегда держится ударение. Больше примеров, с другими ударениями:

cor•tés -> cor•tés•men•te

•bil -> •bil•men•te

prác•ti•ca -> prác•ti•ca•men•te

Короче, этот вид наречия пишется как оригинальное слово, даже если знака ударения нет.

jus•ta -> jus•ta•men•te

ex•ce•len•te -> ex•ce•len•te•men•te


olga47469

Вот живу я в Испании. В городе Виланова и ла Гелтру. Весь город увешан плакатами с надписью es fácil это легко. Что, обязательно надо писать fácilmente


Edilvers

fácil — это прилагательное, fácilmente — наречие как "más/menos".

• El español es fácil = Испанский язык — это легко.

El español es más fácil que el ruso = Испанский язык легче, чем русский.

• Pronunciamos el español fácilmente (con facilidad) = Мы легко выговорим испанский язык.

¿Cómo pronunciamos? Fácilmente (con facilidad)

fácilmente = con facilidad


obscure_person

Ligeramente имеет другой оттенок "легкости" или просто не вписан в варианты?


kirula

Другой оттенок. Ligeramente - это обычно "слегка, немного, незначительно".
Modificaron ligeramente la redacción. - Слегка изменили формулировку.
Está ligeramente herido. - Он легко ранен.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.