Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он бегает легко."

Перевод:Él corre fácilmente.

1 год назад

9 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

Странные вещи, fácilmente с ударением на первый слог, а произносит тётя как обычно, с ударением на предпоследнем. Не верь глазам своим или ушам

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

fá•cil

Слово заканчивается на "l", поэтому знак ставить надо, ведь ударение идёт на первый слог.

fá•cil•men•te

Всегда держится знак, если имеется "-mente".

di•fí•cil -> di•fí•cil•men•te

dó•cil -> dó•cil•men•te

И так далее.

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

в произношении ударение акцентируется на -men- т.е. ударение к знаку никакого отношения не имеет?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это правило орфографии. Здесь произносится как-то двумя ударениями: FÁ•cil•MEN•te. Это как русское слово "железнодорожный". Но на самом деле, сильное ударение - на "FÁ-".

Составное наречие с "-mente" всегда держится ударение. Больше примеров, с другими ударениями:

cor•tés -> cor•tés•men•te

•bil -> •bil•men•te

prác•ti•ca -> prác•ti•ca•men•te

Короче, этот вид наречия пишется как оригинальное слово, даже если знака ударения нет.

jus•ta -> jus•ta•men•te

ex•ce•len•te -> ex•ce•len•te•men•te

1 год назад

olga47469
olga47469

Вот живу я в Испании. В городе Виланова и ла Гелтру. Весь город увешан плакатами с надписью es fácil это легко. Что, обязательно надо писать fácilmente

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

fácil — это прилагательное, fácilmente — наречие как "más/menos".

• El español es fácil = Испанский язык — это легко.

El español es más fácil que el ruso = Испанский язык легче, чем русский.

• Pronunciamos el español fácilmente (con facilidad) = Мы легко выговорим испанский язык.

¿Cómo pronunciamos? Fácilmente (con facilidad)

fácilmente = con facilidad

1 год назад

MitridatVI

el español es fácil нужно переводить не как у Вас ( испанский язык -это легко), а "испанский - это легкий язык". И тогда facil действительно является прилагательным.

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я хоть не точно перевёл, но сейчас могу уточнить.

El [idioma] español es [algo] fácil → Испанский язык — это легко. Либо: Испанский язык — лёгкий.

«Испанский — это лёгкий язык» понимается как «El español es un idioma fácil».

1 месяц назад

MitridatVI

значение одно, но слова-то разные. facilmente = легко con facilidad = с легкостью

1 месяц назад