"Кот ходит по моей юбке."

Перевод:El gato anda sobre mi falda.

March 11, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xmtp

Сначала прочитала "кот ходит в моей юбке" :)


Olga6726

Еl gato va sobre mi falda - почему неправильно?


Sergio132935

потому что Va это идет


Evgueniya1

Почему тогда в подсказках даётся этот глагол?? Хотела написать anda, посмотрела подсказку, написала va. Минус 1 жизнь!


Daradrozd
Mod

Как работают подсказки:
https://forum.duolingo.com/comment/10541542

(это не жизнь, не стоит так переживать :)


Eugenio438947

Почему нельзя camina por mi falda?


virina5

Думаю, что "...por mi falda" тоже имеет право на существование. По моей юбке. Sobre, скорее даже "на моей юбке".


EugeneChur

Коты всё время ходят по одежде: El gato camina sobre mi camisa :)


elana617801

почему sobre de mi falda не правильно?


Daradrozd
Mod

de лишнее

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.