1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Conocer solo una lengua no e…

"Conocer solo una lengua no es suficiente."

Перевод:Знать только один язык недостаточно.

March 11, 2017

8 комментариев


julia-marakuya

Только что делала обратный перевод, который совпал с этой фразой, но мне объявили его неправильным, заменив lengua на idioma. Недоразумение!


Edilvers

Было бы ясно, если бы вы написали ваш полный вариант.

Я только могу предположить, что вы выбрали неправильный род, но может быть, я ошибаюсь.


julia-marakuya

Я перевела "Знать только один язык недостаточно" как Conocer solo una lengua no es suficiente, что оценили как неверный вариант. Предложенный правильный вариант был Conocer solo una idioma no es suficiente.

А здесь данный вариант Conocer solo una lengua no es suficiente - оказывается правильный! Разъясните, пожалуйста, недоразумение!


HartzHandia

Этого не может быть. Idioma мужского рода. Такой ответ не мог быть вам показан как правильный.


julia-marakuya

Значит, был показан ответ Conocer solo un idioma no es suficiente. Здесь смысл моего высказывания не в артикле, а в использовании другого слова - idioma вместо lengua для перевода слова "язык" на испанский. Если есть возможность - проверьте, пожалуйста. Если нет - непринципиально.


HartzHandia

Я, само собой, уже проверил. Я не вижу никаких проблем с этим заданием. Оба слова должны приниматься. Если такое действительно произошло, это может только быть некий глюк в самом движке Duolingo.


Vladimir139770

А чем idioma отличается от lengua? Спасибо


Daradrozd

Вроде как это синонимы. Род у них разный, и el idioma чаще используют с современными языками, а la lengua с древними (латынь, например). Ну и ещё la lengua - орган во рту.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.