"Это частная газета."

Перевод:It is a private newspaper.

March 10, 2014

13 комментариев


EQ7I1

А почему the private newspaper не правильно?

January 16, 2015

myasmyauskas

Здравствуйте! This is the private newspaper - почему не правильно ставить определенный артикль? Ведь "это частная газета", по-моему, вполне определенная частная газета ))). Спасибо!

March 10, 2014

Shady_arc

Определённое в данном предложении "it", а вот газета — нет. В правой части предложения (после is), очевидно, просто указание на то, что "это" относится к "частным газетам" (т.е. одна из них). В других языках может строиться иначе, но в английском определения вещей даются обычно в неопределённой форме (слушатель ведь ещё не знает об этой газете — иначе зачем говорить о ней так?)

March 10, 2014

Tango1177

Если речь уже идет об одной из них,значит имеет место конкретика.

July 5, 2015

Shady_arc

Где речь идёт об одной из них?

July 5, 2015

daisy0696

А чем отличается " it is " и "this is " ?

July 6, 2014

HartzHandia

По передаваемому смыслу практически ничем. Тем не менее, есть одно тонкое отличие. Дело в том, что this в данном случае — это указательное местоимение и переводится на русский как "это". It — это безличное местоимение, используемое чаще всего для неодушевленных понятий. На русский it можно переводить как он/она/оно, а также как это. Поясню на примере:

— What is this? (Что это?)
This is our local newspaper, Sunday edition. (Это — наша местная газета, воскресный выпуск.)
— Is it state-owned? (Oна государственная?)
— No, it is a private newspaper. (Нет, это частная газета.)

July 13, 2014

Vitaly.Emelyanov

this newspaper is private - почему неправильно?

September 2, 2014

Fenjo26

У меня не приняло " The newspaper are private"

March 10, 2015

Shady_arc

"are" используется со множественным числом.

March 10, 2015

SergeyKruzin

а почему нельзя использовать personal это ведь тоже личный, персональный?

March 24, 2015

AKis51

The newspaper is private не приняло.Разве так неверно?

April 15, 2015

alexm768

У вас получается "(Эта) газета - частная", а в оригинале "Это (одна из) частных газет".

April 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.