1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My father does not have hair…

"My father does not have hair."

Перевод:У моего отца нет волос.

March 10, 2014

13 комментариев


QJtv1

Мой отец лысый


li.st

Почему have, а не has?


Zmikh25

Потому что окончание S перешло к глаголу does.


skoro4

А можно сказать my father has no hair ?


EgorNovoxh

Почему нельзя сказать "У моего папы волос нет"


Rus_Ivan

Можно. Если не принимает, то сообщайте кнопкой.


AnnaZhdano2

Почему мне это предложение уже пятый раз выпадает? Мне уже жаль этого отца, что у него нет волос!


TatianaGrn

Мой отец лысый ?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.