"My father does not have hair."

Перевод:У моего отца нет волос.

March 10, 2014

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


QJtv1

Мой отец лысый


li.st

Почему have, а не has?


Zmikh25

Потому что окончание S перешло к глаголу does.


skoro4

А можно сказать my father has no hair ?


EgorNovoxh

Почему нельзя сказать "У моего папы волос нет"


AnnaZhdano2

Почему мне это предложение уже пятый раз выпадает? Мне уже жаль этого отца, что у него нет волос!


TatianaGrn

Мой отец лысый ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.