"My father does not have hair."

Перевод:У моего отца нет волос.

March 10, 2014

13 комментариев


li.st

Почему have, а не has?

June 26, 2015

Zmikh25

Потому что окончание S перешло к глаголу does.

June 26, 2015

QJtv1

Мой отец лысый

October 28, 2018

EgorNovoxh

Почему нельзя сказать "У моего папы волос нет"

February 5, 2016

Rus_Ivan

Можно. Если не принимает, то сообщайте кнопкой.

April 14, 2016

skoro4

А можно сказать my father has no hair ?

June 6, 2017

through.a.haze

вполне

June 6, 2017

AnnaZhdano2

Почему мне это предложение уже пятый раз выпадает? Мне уже жаль этого отца, что у него нет волос!

December 30, 2017

TatianaGrn

Мой отец лысый ?

December 30, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.