1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мужчина ест макароны."

"Мужчина ест макароны."

Перевод:L'homme mange des pâtes.

March 12, 2017

5 комментариев


taras.k

Не принимает вариант "Un homme mange des pâtes".


OldAndreus

В переводе "L'homme mange les pâtes" фразы "Мужчина ест макароны" не принят артикль les, хотя в схожих случаях определенный артикль применялся.


iLesik

Я тоже сначала так написала, но потом поняла что Les применяется во множественном числе Les hommes, а в единственном правильно L'homme


Kria421599

макароны и паста на французский переводятся по разному. почему это не учитывается?


sanekosek

Почему в контексте определенный мужчина? От чего это следует?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.