"Мужчина ест макароны."

Перевод:L'homme mange des pâtes.

March 12, 2017

4 комментария


OldAndreus

В переводе "L'homme mange les pâtes" фразы "Мужчина ест макароны" не принят артикль les, хотя в схожих случаях определенный артикль применялся.

March 12, 2017

iLesik

Я тоже сначала так написала, но потом поняла что Les применяется во множественном числе Les hommes, а в единственном правильно L'homme

April 10, 2017

taras.k

Не принимает вариант "Un homme mange des pâtes".

February 12, 2018

Kria421599

макароны и паста на французский переводятся по разному. почему это не учитывается?

June 12, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.