"The man drinks milk."

Перевод:Этот мужчина пьёт молоко.

March 10, 2014

27 комментариев


ZsMr4

Почему в слове drinks окончание s? Ведь мужчина в ед. числе?

August 4, 2017

AnnaNekras5

Потому что он она оно с s

March 17, 2019

Dima20000

А почему тогда в первом упражнении men — мужчины?

January 9, 2017

Rgzj9

men это мужчины а man это мужчина

January 10, 2018

pati966015

Это слово исключение

April 29, 2018

Larisa_L

и в чем ваш вопрос, собственно?

January 9, 2017

arheolog

Если бы было mEn, то drink? без s?

October 29, 2015

bLsr6

Да, s добавляется если подлежащее стоит в 3 лице, ед. числе. А men это множ. число

July 6, 2017

AnnaNekras5

да

March 17, 2019

TheTulling

Почему тут нет артикля "а"?

May 20, 2016

Larisa_L

потому что молоко - неисчисляемое

January 9, 2017

kzsm4

Почему "the" переводится

January 30, 2019

fvoR8

Не видно свой ответ!!!

February 8, 2019

sergey581860

Поставил вместо е ё, засчитали как ошибка.

March 15, 2019

K0STYAKiRU

Забыл нажать слово и потерерял жизнь

July 27, 2019

iiHP13

Почему "этот"? Там же не this написано

July 29, 2019

jQnq15

Этот переводиться как this, почему везде they?

December 7, 2018

AnnaNekras5

что??

March 17, 2019

Iskra911

Как отличить на слух разницу между "этот мужчина пьёт молоко" и "эти мужчины пьют молоко" (на английском).

March 10, 2014

Shady_arc

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

  • men (мужчины) — тут обычное "э", как словах "эти"/"меч"/"термос"
  • man — более открытый звук æ (у этого синтезатора речи он ещё и чуть более протяжный). Звучит как русский "а" в слова "пять", "глянь" (между двумя мягкими согласными А несколько прикрыт: ведь для мягких согласных середина языка должна быть приподнята).
March 10, 2014

AlekseyLat

Пишу правильный ответ слово в слово а выбивает как не правильно

November 8, 2017

AnnaNekras5

потому, что неправильно и на русском вы так же пишите неправильно) учите грамматику

March 17, 2019

xbbm4

Написал пьет просто точек сверху не хватает

December 29, 2017

BWkV3

Кто напишет "The" в правильном произношении

January 2, 2018

AnnaNekras5

как вы себе это представляете ?))))

March 17, 2019

Ku7ya

почему к drink добавили s ???

August 29, 2014

Shady_arc

Глаголы получают -s в 3-ем лице единственного числа (ест, пьёт, плывёт, читает, спит...) Та форма, которая используется с он/она/оно.

August 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.