"The man drinks milk."

Перевод:Этот мужчина пьёт молоко.

March 10, 2014

17 комментариев


ZsMr4

Почему в слове drinks окончание s? Ведь мужчина в ед. числе?


AnnaNekras5

Потому что он она оно с s


KatiaLuda

Вот именно!!


Dima20000

А почему тогда в первом упражнении men — мужчины?


Rgzj9

men это мужчины а man это мужчина


pati966015

Это слово исключение


Larisa_L

и в чем ваш вопрос, собственно?


arheolog

Если бы было mEn, то drink? без s?


bLsr6

Да, s добавляется если подлежащее стоит в 3 лице, ед. числе. А men это множ. число


TheTulling

Почему тут нет артикля "а"?


Larisa_L

потому что молоко - неисчисляемое


kzsm4

Почему "the" переводится


fvoR8

Не видно свой ответ!!!


sergey581860

Поставил вместо е ё, засчитали как ошибка.


K0STYAKiRU

Забыл нажать слово и потерерял жизнь


iiHP13

Почему "этот"? Там же не this написано

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.