"¿Beberías eso?"

Перевод:Ты пил бы это?

1 год назад

5 комментариев


IraSolovyeva

Почему неправильно "Ты бы это выпил?"?

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что в предложении использовано время potencial simple imperfecto (несовершенный вид). А выпить - это глагол совершенного вида (что сделать?)

5 месяцев назад

gateudelicieux

в вариантах ответа только глагол "выпил", как понимать?? Нужного ответа нет

2 месяца назад

Andrej_Solo

Почему неправильно "Ты будешь это пить?"

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

¿Tú vas a beberlo? ( или лучше ...beber eso?)

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.