Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Beberías eso?"

Перевод:Ты пил бы это?

0
1 год назад

5 комментариев


IraSolovyeva

Почему неправильно "Ты бы это выпил?"?

4
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что в предложении использовано время potencial simple imperfecto (несовершенный вид). А выпить - это глагол совершенного вида (что сделать?)

0
Ответить3 месяца назад

Andrej_Solo

Почему неправильно "Ты будешь это пить?"

1
Ответить7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

¿Tú vas a beberlo? ( или лучше ...beber eso?)

0
Ответить3 месяца назад

gateudelicieux

в вариантах ответа только глагол "выпил", как понимать?? Нужного ответа нет

0
Ответить1 неделю назад