1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is at work now, come late…

"He is at work now, come later!"

Перевод:Он на работе сейчас, приходите позже!

March 12, 2017

23 комментария


o69i

Он сейчас работает, приходите позже Не приняло


QurtQurt

He works now.


33WX3

Смысл сохранили, но значение не то. He works now - Он сейчас работает. He is at work now - Он сейчач на работе


VitalyGavrikov

He is working now. Если есть now, то to be + глагол с инговым окончанием. Континиус ;-) Сейчас - в континиусе. Метка времени! ;-)


Galina914710

at work - на работе, He works - он работает


PascalMan

"он сейчас на работе, приходите позже" не принял


Sveta517872

и у меня не принял,хотя смысл тот же


RNiA780845

Я написала ПРИДИТЕ, а мне пигут, что здесь опечатка, надо ПРИЙДИТЕ. Нет такой формы глагола. Есть ПРИЙТИ, но не ПРИЙДИТЕ. Исправьте у себя.


tamag0chka

"Он на работе сейчас, придет позже." - не?


Larisa_L

Нет, придёт - he will come


WzM72

Уважаемые модераторы, мы ценим ваш труд и все мы не совершенны и можем ошибаться. Действительно правильно нужно писать ПРИДИТЕ. Исправьте пожалуйста. Вот ссылка. https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/pridi-ili-priydi.html


0v2T1

Почему не принимает "за работой"?


exxclusive032

Потому что речь идёт про местонахождение


Timur_H

Почему now после at work?


33WX3

В английском языке опредеденный порядок слов в предложении. Показатель времени, например слово now, ставится в начале или в конце предложения.


Artur212989

He works now по моему правильнее "он работает сейчас" а не "он на работе сейчас" или я не прав?


Vitos852891

Он работает сейчас. Приходите позже. Почему не пинимает


EternalAndro

А ПОДХОДИТЕ ПОЗЖЕ ЧТО РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ?


andrewlefl2

Он сейчас на работе Подойдите позже


andrewlefl2

Не принял


Sveta517872

и у меня не принял, хотя смысл тот же


ForsSD

А как сказать: он на работе сейчас, идём позднее


hidayat544366

Он сейчас на работе, приходит поздно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать