1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los cocineros comen carne."

"Los cocineros comen carne."

Перевод:Повара едят мясо.

March 12, 2017

3 комментария


Vik84w

А если речь идет не о ранее упомянутых поварах, а в целом о поварах, можно cocineros comen carne?


HartzHandia

Нет. В испанском, если подлежащее идёт до глагола, ему нужен артикль. Более того, все повора как класс как раз будет с определённым артиклем.


worn-out_words

Ну всё, теперь точно можно полностью перевести первую строчку популярного мема ;)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.