" as-tu entendu ça ?"

Перевод:Где ты это услышала?

March 12, 2017

4 комментария


lee_bright

Где тут написано что это женский род?

March 12, 2017

GSergivs

Правильный вопрос. Ответ: нигде. Но ответ в мужском роде принимается.

April 26, 2017

dS7z2

Где ты это слышал- тоже должно

September 6, 2017

GSergivs

В принципе согласен. В том числе и потому что нет контекста.

Но чисто методически зависит от того, в каком упражнении встречается. Поскольку мне пришло письмо, т.к. я "наблюдаю этой темой" )), то мне трудно сказать однозначно, но скорее всего это упражнение на passé composé, а значит при всех оговорках лучше не мешать одно с другим. Особенно на стадии ознакомления / первичного усвоения.

September 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.