1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Où as-tu entendu ça ?"

" as-tu entendu ça ?"

Перевод:Где ты это услышала?

March 12, 2017

6 комментариев


lee_bright

Где тут написано что это женский род?


GSergivs

Правильный вопрос. Ответ: нигде. Но ответ в мужском роде принимается.


dS7z2

Где ты это слышал- тоже должно


GSergivs

В принципе согласен. В том числе и потому что нет контекста.

Но чисто методически зависит от того, в каком упражнении встречается. Поскольку мне пришло письмо, т.к. я "наблюдаю этой темой" )), то мне трудно сказать однозначно, но скорее всего это упражнение на passé composé, а значит при всех оговорках лучше не мешать одно с другим. Особенно на стадии ознакомления / первичного усвоения.


tgFV5

Просто из любопытства. Да , в подобных случаях мужской род принимается (как правило) , но почему ОСНОВНОЙ перевод - это женский род ?


Fleur556963

Возможен ли вариант произношения с ударением на конечное U?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.