"We eat lunch."

Перевод:Мы обедаем.

March 10, 2014

67 комментариев

По популярности веток

6ZBk3

Почему без "а"?

January 6, 2018

Effy_St

названия приёмов пищи используются без артикля.

April 12, 2018

0Xfk3

Потому что обед нельзя посчитать

May 23, 2018

MLP_CG

все упирается в исчеслимость

June 6, 2019

kuoL233991

1ŵęŕŧýűìő0

June 6, 2019

iiiCATiii

Нее

November 26, 2018

iiiCATiii

Брррпнппнррбп Юю южпмпеааааа́ааа́а́а́ааа́пе

November 26, 2018

csyV3

Лично по моему: это то что нам объясняли ранее, а именно Present Simple (действие повторяющееся регулярно). Выходит "We eat lunch" имеют в ввиду что мы это каждый день делаем, а не именно на данный момент. Поэтому там все правильно!)

July 8, 2016

dVq12

Да потому что там все го

March 31, 2018

Glukitimi

Пися

August 7, 2018

lMbK10

Разве не "We have lunch" будет правильным переводом "мы обедаем"? Ни разу не слышала чтоб говорили "We eat lunch"

February 27, 2018

Alex148571

Нет! "We have lunch" переводится как " у нас есть ужин". Это очень страно звучит!

June 16, 2019

misha280

почему нельзя написать ( мы едим обед )

February 12, 2017

Bigax

Что ты делаешь в 12:00

Я ем обед – странный ответ. Естественнее звучит: Я обедаю.

March 19, 2017

Garstc

Думаю это особенность языка.

May 24, 2018

Vasya233829

я думаю не такой уж и странный ответ. я так иногда говорю. когда мне звонит, например, начальник и спрашивает где я. я ему честно отвечаю что ем обед)) начальник у нас иногда забывает что люди обедают))

September 18, 2019

Sirojiddin20

Скажите пожалуйста когда ставится a, когда нет

January 18, 2018

Effy_St

артикль "а" не ставится: в названиях приёмов пищи, например завтрак, обед или ужин; также не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

April 12, 2018

N6R31

Почему это макороны нельзя посчитать?

March 1, 2019

marymgd04

я думала обед по-английски - dinner...

July 19, 2014

nata8EAS

Dinner это ужин

September 26, 2014

W6zl

Supper - это ужин

January 21, 2015

EpicAsHell

Supper -- поздний ужин дома.

February 14, 2015

VikKurortnik

В русском так же есть слово - полудник, которое более соответствует dinner, имхо.

September 28, 2016

Shady_arc

Полдник, в смысле? Думаю, немногие носители знают, что это слово означает, а уж употребляют полдник и это слово и вовсе единицы. :)

September 28, 2016

Alex92347

В ЛЮБОМ детском саду есть полдник. Через д/с прошло более 50% населения, поэтому что это такое - все знают. Просто в РАСПИСАНИИ взрослого человека нет полдников, потому и слово малоупотребительное. Только мамы спрашивают у детей: "а, что у вас было в саду сегодня на полдник?"

December 3, 2018

Valeriy999105

Полдник у них по моему это five'o'clock

June 8, 2019

akunosama

lunch обед

April 21, 2017

Pythonovich

Завтрак - Breakfast Поздний завтрак или ранний обед - Brunch (соединение breakfast и lunch). Обед - Lunch. (Официальный обед в полдень - luncheon - слово в курсе не используется). Ужин - Dinner (поздний ужин дома - supper).

April 21, 2017

Dasha7438

Почему без артикля?

March 6, 2018

Effy_St

потому что названия приёмов пищи используются без артикля.

April 12, 2018

HelenBastr1

А почему нелязя сказать "У нас ланч"? Ведь это равноценно "Мы обедаем".

December 3, 2017

42cY1

А можно сказать "Мы едим обед"?

March 11, 2018

Fijey

Мы обедаем – We are having lunch. Разве нет?

July 2, 2014

Manunia123

Ну... Я конечно не новичек в английском но, we are having lunch это значит: у нас есть обед. А перевод же другой: мы едим обед. Хотя не знаю. Может и вы правы... :-)

July 5, 2014

Shady_arc

Судя по всему, в английском вы всё-таки новичок. "having lunch" может означать только процесс обеда ("обедаем") и ничего больше.

July 5, 2014

Alex92347

Ну так и в русском языке "мы обедаем" означает лишь процесс. При этом мы можем просто сидеть и ждать, пока нам принесут, например, чай. А сабжевый английский пример подразумевает именно поедание обеда.

December 3, 2018

MaratSefik

Have переводится как "иметь" . Получается "having lunch" переводится как имеющий обед

August 13, 2019

IzJq12

Почему не используют we have dinner

April 30, 2018

Elena579208

А почему не : we have our breakfast?

February 6, 2019

huiojiu

Правильно We have lunch.

June 8, 2019

kira455086

Почему нельзя просто написать I dinner?

June 15, 2019

Viki385214

привет

July 12, 2019

Xi5L1

Не могу понять, набираю шрифт правильно, а потом сам шрифт меняет буквы, как так?

July 16, 2019

xA9q3

Почему нельзя сказать "у нас обед" ?

August 14, 2019

0uCE8

У нас обед... Ответ не принял, хотя смысл один

August 25, 2019

Vasya233829

недавно мне написали что "слова пропускать в слове при переводе это плохо" сейчас я написал что "мы обедаем" пропустил слово "eat" и ничего страшного ошибки нет. 3 слова превратил в 2 и нормально. В следующий раз прежде чем такое советовать лучше промолчите и не пишите ничего, а то я всё думал как перевести чтоб 3 слова в итоге получилось. сами для себя трудности выдумываете. я как нибудь сам без ваших советов разберусь. я пол часа сидел думал, пока племянник не прибежал и показал чо да как))

September 18, 2019

T111MA

Сложна ((

September 25, 2019

3WiQ6

Подпишитесь на меня кто-нибудь, пожалуйста

October 16, 2019

bogkrepost_77777

А как будет "Мы обедали"?

November 15, 2014

ArtemMOTOr

we had lunch

April 21, 2018

Kanstantsi12

а можно ли переводить "мы на обеде" ?

November 27, 2017

ascT8

ПОЧЕМУ БЕЗ a

April 10, 2018

N6R31

Потому что едим мы что-то определённое , а "а" это неопределённый артикль

March 1, 2019

Groza7517

Как будет "обедаете?" ?

July 22, 2018

Arnowt

Я ем обед. Не правильно оказывается.

October 15, 2018

Larisa_L

естественно неправильно, там мы, а не я

October 15, 2018

iiiCATiii

И еннгнннеееееггнпннроннрпо

November 26, 2018

CqIM10

Я правильно сказал а бот ггворит что не правильно

December 12, 2018

AHuj14

Lunch- это не обед, потому что обед-dinner

December 23, 2018

CrRl16

Почему без ,,a,,

February 2, 2019

Sultonkhon

,

February 5, 2018

DustyPasha

Кстати, ещё можно написать "Мы едим обед"

August 26, 2016

SergeyZn

Я написал Мы едим ланч. И приняло.

November 24, 2016

HelenBastr1

Это не по- русски, грамматически неправильно. Правильно - У нас обед (ланч, завтрак и т.д.).

December 3, 2017

Almishka

Lunch это поздний завтрак. А dinner обед. Supper ужин соответственно.

May 31, 2015

angelivoin

Lunch это обед. Dinner ужин, а Supper это поздний ужин, часиков так в 10-11 вечера

June 15, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.