Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat lunch."

Перевод:Мы обедаем.

4 года назад

41 комментарий


6ZBk3

Почему без "а"?

9 месяцев назад

Effy_St

названия приёмов пищи используются без артикля.

6 месяцев назад

0Xfk3

Потому что обед нельзя посчитать

4 месяца назад

csyV3

Лично по моему: это то что нам объясняли ранее, а именно Present Simple (действие повторяющееся регулярно). Выходит "We eat lunch" имеют в ввиду что мы это каждый день делаем, а не именно на данный момент. Поэтому там все правильно!)

2 года назад

dVq12

Да потому что там все го

6 месяцев назад

Glukitimi

Пися

2 месяца назад

Sirojiddin20

Скажите пожалуйста когда ставится a, когда нет

8 месяцев назад

Effy_St

артикль "а" не ставится: в названиях приёмов пищи, например завтрак, обед или ужин; также не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

6 месяцев назад

misha280

почему нельзя написать ( мы едим обед )

1 год назад

Bigax
Bigax

Что ты делаешь в 12:00

Я ем обед – странный ответ. Естественнее звучит: Я обедаю.

1 год назад

Gastrc
Gastrc

Думаю это особенность языка.

4 месяца назад

lMbK10

Разве не "We have lunch" будет правильным переводом "мы обедаем"? Ни разу не слышала чтоб говорили "We eat lunch"

7 месяцев назад

VikKurortnik

В русском так же есть слово - полудник, которое более соответствует dinner, имхо.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Полдник, в смысле? Думаю, немногие носители знают, что это слово означает, а уж употребляют полдник и это слово и вовсе единицы. :)

2 года назад

marymgd04

я думала обед по-английски - dinner...

4 года назад

nata8EAS

Dinner это ужин

4 года назад

W6zl

Supper - это ужин

3 года назад

EpicAsHell

Supper -- поздний ужин дома.

3 года назад

akunosama
akunosama

lunch обед

1 год назад

Pythonovich

Завтрак - Breakfast Поздний завтрак или ранний обед - Brunch (соединение breakfast и lunch). Обед - Lunch. (Официальный обед в полдень - luncheon - слово в курсе не используется). Ужин - Dinner (поздний ужин дома - supper).

1 год назад

Dasha7438

Почему без артикля?

7 месяцев назад

Effy_St

потому что названия приёмов пищи используются без артикля.

6 месяцев назад

Fijey
Fijey

Мы обедаем – We are having lunch. Разве нет?

4 года назад

Manunia123

Ну... Я конечно не новичек в английском но, we are having lunch это значит: у нас есть обед. А перевод же другой: мы едим обед. Хотя не знаю. Может и вы правы... :-)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Судя по всему, в английском вы всё-таки новичок. "having lunch" может означать только процесс обеда ("обедаем") и ничего больше.

4 года назад

bogkrepost_77777

А как будет "Мы обедали"?

3 года назад

ArtemMOTOr

we had lunch

5 месяцев назад

Kanstantsi12

а можно ли переводить "мы на обеде" ?

10 месяцев назад

HelenBastr1

А почему нелязя сказать "У нас ланч"? Ведь это равноценно "Мы обедаем".

10 месяцев назад

42cY1

А можно сказать "Мы едим обед"?

7 месяцев назад

ascT8

ПОЧЕМУ БЕЗ a

6 месяцев назад

IzJq12

Почему не используют we have dinner

5 месяцев назад

Groza7517

Как будет "обедаете?" ?

2 месяца назад

Arnowt

Я ем обед. Не правильно оказывается.

1 день назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

естественно неправильно, там мы, а не я

21 час назад

Sultonkhon

,

8 месяцев назад

DustyPasha

Кстати, ещё можно написать "Мы едим обед"

2 года назад

SergeyZn

Я написал Мы едим ланч. И приняло.

1 год назад

HelenBastr1

Это не по- русски, грамматически неправильно. Правильно - У нас обед (ланч, завтрак и т.д.).

10 месяцев назад

Almishka

Lunch это поздний завтрак. А dinner обед. Supper ужин соответственно.

3 года назад

angelivoin

Lunch это обед. Dinner ужин, а Supper это поздний ужин, часиков так в 10-11 вечера

3 года назад

Похожие обсуждения