Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat lunch."

Перевод:Мы обедаем.

3
4 года назад

39 комментариев


csyV3

Лично по моему: это то что нам объясняли ранее, а именно Present Simple (действие повторяющееся регулярно). Выходит "We eat lunch" имеют в ввиду что мы это каждый день делаем, а не именно на данный момент. Поэтому там все правильно!)

23
Ответить2 года назад

dVq12

Да потому что там все го

0
Ответить4 месяца назад

Glukitimi

Пися

0
Ответить5 дней назад

6ZBk3

Почему без "а"?

22
Ответить7 месяцев назад

Effy_St

названия приёмов пищи используются без артикля.

4
Ответить4 месяца назад

0Xfk3

Потому что обед нельзя посчитать

2
Ответить2 месяца назад

misha280

почему нельзя написать ( мы едим обед )

12
Ответить1 год назад

Bigax
Bigax

Что ты делаешь в 12:00

Я ем обед – странный ответ. Естественнее звучит: Я обедаю.

15
Ответить1 год назад

Gastrc
Gastrc

Думаю это особенность языка.

1
Ответить2 месяца назад

Sirojiddin20

Скажите пожалуйста когда ставится a, когда нет

12
Ответить6 месяцев назад

Effy_St

артикль "а" не ставится: в названиях приёмов пищи, например завтрак, обед или ужин; также не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

10
Ответить4 месяца назад

lMbK10

Разве не "We have lunch" будет правильным переводом "мы обедаем"? Ни разу не слышала чтоб говорили "We eat lunch"

10
Ответить5 месяцев назад

VikKurortnik

В русском так же есть слово - полудник, которое более соответствует dinner, имхо.

6
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Полдник, в смысле? Думаю, немногие носители знают, что это слово означает, а уж употребляют полдник и это слово и вовсе единицы. :)

11
Ответить1 год назад

marymgd04

я думала обед по-английски - dinner...

5
Ответить4 года назад

nata8EAS

Dinner это ужин

28
Ответить13 года назад

W6zl

Supper - это ужин

-52
Ответить3 года назад

EpicAsHell

Supper -- поздний ужин дома.

54
Ответить3 года назад

akunosama
akunosama

lunch обед

2
Ответить1 год назад

Pythonovich

Завтрак - Breakfast Поздний завтрак или ранний обед - Brunch (соединение breakfast и lunch). Обед - Lunch. (Официальный обед в полдень - luncheon - слово в курсе не используется). Ужин - Dinner (поздний ужин дома - supper).

32
Ответить1 год назад

Dasha7438

Почему без артикля?

2
Ответить5 месяцев назад

Effy_St

потому что названия приёмов пищи используются без артикля.

2
Ответить4 месяца назад

Похожие обсуждения