"We eat lunch."

Перевод:Мы обедаем.

3/10/2014, 7:50:15 AM

52 комментария


6ZBk3

Почему без "а"?

1/6/2018, 10:29:56 AM

Effy_St

названия приёмов пищи используются без артикля.

4/12/2018, 12:16:28 PM

0Xfk3

Потому что обед нельзя посчитать

5/23/2018, 2:05:47 PM

zcHg5

Нее

11/26/2018, 3:03:35 PM

zcHg5

Брррпнппнррбп Юю южпмпеааааа́ааа́а́а́ааа́пе

11/26/2018, 3:11:00 PM

csyV3

Лично по моему: это то что нам объясняли ранее, а именно Present Simple (действие повторяющееся регулярно). Выходит "We eat lunch" имеют в ввиду что мы это каждый день делаем, а не именно на данный момент. Поэтому там все правильно!)

7/8/2016, 9:02:39 AM

dVq12

Да потому что там все го

3/31/2018, 3:34:25 PM

Glukitimi

Пися

8/7/2018, 5:16:47 PM

misha280

почему нельзя написать ( мы едим обед )

2/12/2017, 8:52:05 AM

Bigax

Что ты делаешь в 12:00

Я ем обед – странный ответ. Естественнее звучит: Я обедаю.

3/19/2017, 6:27:14 AM

Gastrc

Думаю это особенность языка.

5/24/2018, 10:18:18 AM

lMbK10

Разве не "We have lunch" будет правильным переводом "мы обедаем"? Ни разу не слышала чтоб говорили "We eat lunch"

2/27/2018, 9:43:38 AM

Sirojiddin20

Скажите пожалуйста когда ставится a, когда нет

1/18/2018, 5:42:54 AM

Effy_St

артикль "а" не ставится: в названиях приёмов пищи, например завтрак, обед или ужин; также не ставится со словами, которые нельзя посчитать, к ним относятся многие продукты: вино, кофе, курица (куриное мясо), сахар, макароны, пиво, суп, сок, рыба (рыбное мясо), еда, масло, соль, мясо, чай, свинина, сыр, говядина.

4/12/2018, 12:18:41 PM

N6R31

Почему это макороны нельзя посчитать?

3/1/2019, 7:25:02 PM

marymgd04

я думала обед по-английски - dinner...

7/19/2014, 7:55:16 AM

nata8EAS

Dinner это ужин

9/26/2014, 10:50:38 AM

W6zl

Supper - это ужин

1/21/2015, 7:45:15 PM

EpicAsHell

Supper -- поздний ужин дома.

2/14/2015, 7:14:18 AM

VikKurortnik

В русском так же есть слово - полудник, которое более соответствует dinner, имхо.

9/28/2016, 8:07:08 PM

Shady_arc
Mod

Полдник, в смысле? Думаю, немногие носители знают, что это слово означает, а уж употребляют полдник и это слово и вовсе единицы. :)

9/28/2016, 9:08:26 PM

Alex92347

В ЛЮБОМ детском саду есть полдник. Через д/с прошло более 50% населения, поэтому что это такое - все знают. Просто в РАСПИСАНИИ взрослого человека нет полдников, потому и слово малоупотребительное. Только мамы спрашивают у детей: "а, что у вас было в саду сегодня на полдник?"

12/3/2018, 12:00:30 AM

Dasha7438

Почему без артикля?

3/6/2018, 1:51:26 PM

Effy_St

потому что названия приёмов пищи используются без артикля.

4/12/2018, 12:19:44 PM

akunosama

lunch обед

4/21/2017, 12:16:04 AM

Pythonovich

Завтрак - Breakfast Поздний завтрак или ранний обед - Brunch (соединение breakfast и lunch). Обед - Lunch. (Официальный обед в полдень - luncheon - слово в курсе не используется). Ужин - Dinner (поздний ужин дома - supper).

4/21/2017, 12:57:07 PM

Fijey

Мы обедаем – We are having lunch. Разве нет?

7/2/2014, 6:19:06 PM

Manunia123

Ну... Я конечно не новичек в английском но, we are having lunch это значит: у нас есть обед. А перевод же другой: мы едим обед. Хотя не знаю. Может и вы правы... :-)

7/5/2014, 9:30:58 PM

Shady_arc
Mod

Судя по всему, в английском вы всё-таки новичок. "having lunch" может означать только процесс обеда ("обедаем") и ничего больше.

7/5/2014, 9:48:30 PM

Alex92347

Ну так и в русском языке "мы обедаем" означает лишь процесс. При этом мы можем просто сидеть и ждать, пока нам принесут, например, чай. А сабжевый английский пример подразумевает именно поедание обеда.

12/3/2018, 12:04:06 AM

bogkrepost_77777

А как будет "Мы обедали"?

11/15/2014, 8:22:20 AM

ArtemMOTOr

we had lunch

4/21/2018, 1:12:14 AM

Kanstantsi12

а можно ли переводить "мы на обеде" ?

11/27/2017, 3:46:28 PM

HelenBastr1

А почему нелязя сказать "У нас ланч"? Ведь это равноценно "Мы обедаем".

12/3/2017, 6:25:43 PM

42cY1

А можно сказать "Мы едим обед"?

3/11/2018, 11:46:33 AM

ascT8

ПОЧЕМУ БЕЗ a

4/10/2018, 4:33:27 PM

N6R31

Потому что едим мы что-то определённое , а "а" это неопределённый артикль

3/1/2019, 7:27:36 PM

IzJq12

Почему не используют we have dinner

4/30/2018, 10:36:37 AM

Groza7517

Как будет "обедаете?" ?

7/22/2018, 3:54:00 PM

Arnowt

Я ем обед. Не правильно оказывается.

10/15/2018, 2:19:24 PM

Larisa_L
Mod

естественно неправильно, там мы, а не я

10/15/2018, 7:38:49 PM

zcHg5

И еннгнннеееееггнпннроннрпо

11/26/2018, 2:59:01 PM

CqIM10

Я правильно сказал а бот ггворит что не правильно

12/12/2018, 5:45:17 PM

AHuj14

Lunch- это не обед, потому что обед-dinner

12/23/2018, 3:39:00 PM

CrRl16

Почему без ,,a,,

2/2/2019, 11:50:45 AM

Elena579208

А почему не : we have our breakfast?

2/6/2019, 4:34:07 PM

Sultonkhon

,

2/5/2018, 2:11:53 AM

DustyPasha

Кстати, ещё можно написать "Мы едим обед"

8/26/2016, 11:56:59 AM

SergeyZn

Я написал Мы едим ланч. И приняло.

11/24/2016, 1:13:27 PM

HelenBastr1

Это не по- русски, грамматически неправильно. Правильно - У нас обед (ланч, завтрак и т.д.).

12/3/2017, 6:29:02 PM

Almishka

Lunch это поздний завтрак. А dinner обед. Supper ужин соответственно.

5/31/2015, 8:21:49 AM

angelivoin

Lunch это обед. Dinner ужин, а Supper это поздний ужин, часиков так в 10-11 вечера

6/15/2015, 2:08:39 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.